Галерея (8)


Самосвал на шасси N410
Самосвал на шасси N350
Рефрижератор на базе шасси N200
Бортовой автомобиль 4х2 с КМУ на базе шасси N200
Седельный тягач JAC K7
Тентованный фургон на шасси N120
Электрический развозной фургон JAC N90 EV
Самосвал с задней загрузкой на шасси N120
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Коммерческие автомобили JAC – шасси и надстройки

Коммерческие автомобили JAC – шасси и надстройки

Компания JAC Motors представила многочисленные шасси от среднетоннажных до больших грузовиков с различными надстройками
Коммерческие автомобили JAC

Самосвалы на шасси N350 и N410

Для строительной и дорожно-строительной сферы предназначены самосвалы на шасси N350 и N410. Обе машины представляют собой классические самосвалы с задней разгрузкой. Они оборудованы унифицированной обновленной кабиной со спальным местом. Полная масса четырехосного грузовика N410 – 41 тонна, грузоподъемность до 21 000 кг. Первые две оси 9-тонные, а задняя тележка рассчитана на 32 000 кг. Объем самосвальной U-образной надстройки составляет 26 м3. Дизельный двигатель Weichai WP12.430E50 развивает мощность 423 л. с. Коробка передач механическая 12-ступенчатая.

Самосвал на шасси N410

Самосвал N350 оснащен дизелем Weichai WP13.550E мощностью 545 л. с., который работает в паре с 13-ступенчатой «механикой». Полная масса машины 35 тонн, грузоподъемность до 19 000 кг. Объем самосвального кузова квадратного сечения 20 м3.

Самосвал на шасси N350

Рефрижератор 6х2 и бортовой автомобиль 4х2 с КМУ на шасси N200

Оба автомобиля оборудованы дизельным мотором мощностью 271 л.  с. и МКП. Грузоподъемность рефрижератора до 13,5 тонны. Задняя ось сделана подъемной для экономии топлива и лучшей развесовки. Изотермическая надстройка производства «ЦентрТрансТехМаш» объемом 65-75 м3. Холодильная установка V. Orlandi D50mm с рабочим диапазоном температур от – ​20 до + 12 градусов.

Рефрижератор на базе шасси N200

Грузоподъемность бортового автомобиля с КМУ Hangil 756 – ​до 13,7 тонны. Максимальная грузоподъемность крана-манипулятора 7500 кг. Максимальный вылет стрелы 18,9 м. Бортовая платформа без каркаса и тента выполнена из алюминия.

Бортовой автомобиль 4х2 с КМУ на базе шасси N200

Седельный тягач JAC K7

Грузовик с колесной формулой 4х2 рассчитан на работу в составе автопоезда полной массой до 45 тонн. Полная масса самого тягача составляет 18 000 кг. Он оборудован дизельным мотором Cummins ISGE5 мощностью 490 л. с., автоматической трансмиссией ZF и ретардером. Нагрузки по осям: передняя – ​7500 кг, задняя – ​13 000 кг. В кабине два спальных места.

Седельный тягач JAC K7

Фургон JAC N90 EV

Новинкой 2024 года стал полностью электрический развозной фургон JAC N90 EV, который создан на шасси N90 с колесной базой 3650 мм. Полная масса 9 тонн. Машина оснащена электродвигателем мощностью 224 л.  с., а запас хода от 170 до 250 км ей обеспечивает блок аккумуляторов емкостью 108 кВт·ч. Максимальная грузоподъемность электрогрузовика до 5 тонн.

Электрический развозной фургон JAC N90 EV

Самосвал и фургон на шасси N120

Самосвал с задней загрузкой и тентованный фургон с задними распашными дверями оснащены дизелем ACPL B4 мощностью 206 л. с. Полная масса машин 11 980 кг. У самосвала механическая трансмиссия, у фургона роботизированная. Объем самосвальной платформы производства «Чайка-Сервис» – 10 м3. Масса перевозимого груза – ​до 6280 кг.

Тентованный фургон на шасси N120
Самосвал с задней загрузкой на шасси N120

Читайте также:

Новый дилер

В соответствии с нормами

Российская адаптация флагмана

Конкурент Tesla


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Тягач КАМАЗ-65954

Тягач КАМАЗ-65954 6х6 – вопросы без ответов

Премьера новейшего тягача-вездехода КАМАЗ-65954 поколения К5 состоялась в 2024 году, а в марте 2025-го завод начал серийный выпуск этого автомобиля

Галерея (8)

Самосвал на шасси N410
Самосвал на шасси N350
Рефрижератор на базе шасси N200
Бортовой автомобиль 4х2 с КМУ на базе шасси N200
Седельный тягач JAC K7
Тентованный фургон на шасси N120
Электрический развозной фургон JAC N90 EV

Комментировать





Поделиться