HINO 500 с колесной формулой 6х4
Грузовики HINO уже стали привычными в России, но в основном благодаря среднетоннажникам двух серий – 300 и 500, более тяжелое семейство HINO 700 6х4 – все-таки редкие автомобили. Ранее в Россию поставляли грузовики HINO 500 4х2 модели GD, а также двухосные HINO 500 GH. Обращайте внимание на буквы в обозначении модели! Главное отличие в этих автомобилях – увеличенная с 12 до 18 тонн полная масса, и это влечет за собой ряд важнейших изменений в конструкции. В прошлом 2018 году начались поставки модернизированного рестайлингового 18-тонного HINO 500 GH 4х2, во многом ориентированного на крупных торговых ритейлеров. Осенью 2019 года российским перевозчикам впервые стали доступны обновленные трехосные HINO 500 FM 6х4 полной массой 26 тонн. Если бы не почти одинаковая с HINO 500 GH 4х2 кабина и надпись на ней, то HINO 500 FM 6х4 можно было бы принять за автомобиль другой модели – настолько он отличается от двухосного собрата. Зато теперь наши транспортники имеют полное представление о гамме грузовиков HINO 500. Оказывается, они могут быть в легком, среднем и тяжелом исполнениях! Сравнивать HINO 500 FM 6х4 с другими грузовиками-иномарками бессмысленно – на российском рынке ни у кого нет машины полной массой 26 тонн, то есть грузоподъемностью около 15-17 тонн, в зависимости от типа надстройки. Европейские трехосные самосвалы – это 33 тонны полной массы или около 20 тонн грузоподъемности, а «японец» легче. И дело не только в массе – не всегда нужен 20-тонный самосвал, а где-то срабатывают ограничения на оси, но и в цене – более тяжелые грузовики, естественно, мощнее и дороже. Ближе всего по характеристикам – наш отечественный хит, самосвал КАМАЗ‑65115 или бортовой КАМАЗ‑65117, шасси КАМАЗ‑65116. Если кому-то не нравится эта продукция, то в поисках альтернативы ему прямая дорога к дилерам «Хино Моторс».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным