Галерея (50)


Блок силовых предохранителей смонтирован за передним левым крылом
У DAF LF 55 крепление колес на 10-ти шпильках, а еще есть на 6 и на 8
Дисковые тормоза стоят на всех осях. Мосты DAF делает сам
В подвеске передней оси применены двухлистовые рессоры., Есть и стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор и амортизаторы есть и на заднем мосту. Поперечины рамы могут быть совсем другие
Конструкция переднего кронштейна задней рессоры своеобразная
Такой кронштейн должен быть надежнее, но здесь у рессоры два листа
Блок подготовки воздуха спрятан внутри лонжеронов рамы
Под 11,5-тонный мост в задней подвеске используют трехлистовые рессоры
При установке надстройки фонари перенесут с рамы в другое место
Крепление амортизаторов на обеих осях – штырями, через резиновые буферы-шайбы, без «ушей». Если заржавеют гайки, отвернуть будет сложно
Подвеска кабины четырехточечная. Вот такие стойки спрятаны за бампером
Задние точки подвески кабины тоже на пружинных стойках с амортизаторами
Картер маховика может быть по стандарту SAE1 или SAE2
Блок с тормозным краном и главным цилиндром сцепления
Чтобы поднять кабину, надо хорошенько поработать гидронасосом
Резервуар для жидкости стеклоомывателя разместили под полом кабины
Под подушкой пассажирского сиденья есть емкость для мелочей
Сиденье водителя на пневмоподвеске, с хорошим набором регулировок
Дефлекторы уменьшают загрязнение зеркал и дверей, хотя кабина узкая
У развозного грузовика справа лишних зеркал не бывает!
Решетчатые ступени – то что нужно для русской зимы!
Даже топливный бак пластмассовый, а уж для AdBlue – тем более
Надстройки на DAF LF могут быть разными – мусоровозы, в частности
Седельный тягач с гидроманипулятором – интересный автомобиль!
Маловероятно, что самосвалы на шасси LF приживутся в России
Самыми востребованными будут различные фургоны и бортовые версии
Даже при больших колесах у подножки всего две ступеньки
Передняя панель симпатична и сделана добротно. Все кнопки, клавиши и рычаги под рукой. Если ездить вдвоем, и не заметишь, что кабина узкая
Комбинация приборов современная, с небольшим дисплеем
Короткая дневная кабина может быть трехместной. Но для работы по областям все же лучше полуторная: там можно разместить откидной спальник
Есть место и под большой мотор, поэтому стоит длинный диффузор радиатора
Турбокомпрессор производства Holset, подразделения Cummins
Маслозаливная горловина двигателя находится за облицовкой
Надпись «PACCAR» на клапанной крышке не должна вводить в заблуждение
Компрессор кондиционера приводится одним ремнем с генератором
На топливном фильтре-отстойнике надпись: «Сделано в Мексике»
Так выглядит глушитель для двигателя PACCAR Евро-5 для DAF LF
Существует и такой вариант воздухозаборника воздушного фильтра
Для России все же лучше такой воздухозаборник
У Cummins один из фирменных цветов – красный. Окраска разная, но двигатели одинаковые. Если не смотреть на клапанную крышку
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая, ZF 6S1000, числа – от 6,75 до 0,78. Управление – тросами
ГУР производства ZF, мощный и надежный. Обычно проблем не доставляет
Ведущий мост экономичный, с одинарной гипоидной главной передачей. Есть блокировка дифференциала
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Грузовик DAF LF нового поколения

Грузовик DAF LF нового поколения

В России продаются среднетоннажники DAF LF нового поколения. Знакомимся с самой тяжелой версией голландских грузовиков

Самые распространенные грузовики DAF в России – флагманские седельные тягачи серии XF. Безусловный лидер среди подержанных грузовиков – «старичок» 95-й. Но довольно успешно продается и новый, более современный DAF 105 XF. Следующие по рейтингу продаж – седельные тягачи DAF СF для межрегиональных перевозок. Объемы реализации в России новых среднетоннажных DAF LF могут радовать только конкурентов голландцев, но подержанных машин все-таки много. Они реже мелькают на дорогах, чем «немцы» MAN TGL и Mercedes-Benz Atego или Volvo FL и Volvo FE, но сопоставимы с Renault Midlum и IVECO Euro Cargo. Самое новое поколение DAF LF было представлено в 2013 году. С 2015 года они поставляются и в Россию. Эти грузовики можно узнать по оригинальному фасаду кабины с эмблемой DAF на хромированной полосе. Гамма среднетоннажников серии LF это не только грузовики полной массой 11,99, 12 и 14 тонн, но и ставшие традиционными для Европы в последние 10-12 лет грузовики-«переростки» полной массой 16, 18 и 19 тонн.
Для детального знакомства с DAF LF мы обратились в компанию TERRA Trucks (ООО «Ленго СПб») из Санкт-Петербурга. Там нам предоставили DAF LF 55.280 FA полной массой 19 тонн.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Седельный тягач Shacman X6000

Седельный тягач Shacman X6000 – на работу в Россию

После того, как европейские производители магистральных тягачей дружно собрали чемоданы и убыли из России, рынок пустовал недолго

Галерея (50)

Блок силовых предохранителей смонтирован за передним левым крылом
У DAF LF 55 крепление колес на 10-ти шпильках, а еще есть на 6 и на 8
Дисковые тормоза стоят на всех осях. Мосты DAF делает сам
В подвеске передней оси применены двухлистовые рессоры., Есть и стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизатор и амортизаторы есть и на заднем мосту. Поперечины рамы могут быть совсем другие
Конструкция переднего кронштейна задней рессоры своеобразная
Такой кронштейн должен быть надежнее, но здесь у рессоры два листа

Комментировать





Поделиться