Галерея (31)


Газовый редуктор низкого давления расположен под кабиной
Не дай бог, если у тягача закончится запас газа вдали от заправки
В ящике вполне можно хранить подробную инструкцию по ГБО автомобиля
В России налажено производство металло-композитных баллонов
Внешне газобаллонный седельный тягач отличается от обычного дизельного непонятными ящиками по бокам рамы. Они почти как боковые спойлеры, но короче
С газовым мотором кабину придется поднимать не чаще, чем с дизелем
Газовые заправки отличаются от обычных в первую очередь одним раздаточным пистолетом, а не набором под четыре сорта бензина и дизтопливо
На хорошей АГЗНКС на заправку баллонов уходит не больше 15-20 минут
Не только баллоны, но и выпускная труба на тягаче смонтированы низко
Турбина нужна и газовому мотору, иначе нужной мощности не будет
Желтая ручка – механический клапан, в красном корпусе – электромагнит
У каждого баллона свой расходный вентиль с электромагнитным клапаном
Наиболее перспективен для России 13-литровый газовый Cursor 13
Вся газовая аппаратура монтируется уже на готовый автомобиль. Поэтому компоненты не окрашены черным, а остались в натуральных цветах
Вся газовая аппаратура монтируется уже на готовый автомобиль. Поэтому компоненты не окрашены черным, а остались в натуральных цветах
Четыре газовых баллона под сжатый метан закрыты общим кожухом
Первая попытка поставок газового Stralis была с 11-литровым мотором
Это шасси тягача Stralis – под работу на сжиженном и сжатом природном газе
Корпус воздушного фильтра расположен за кабиной, над лонжероном рамы
И у газового мотора вентилятор и вся система охлаждения очень эффективные
На цилиндр приходится по две газовые форсунки, запитанные от общей магистрали
Заправочный вентиль и манометр расположены в особом ящике
Моторное масло в двигатель можно доливать не поднимая кабины
Под облицовкой газобаллонный IVECO Stralis мало отличается от обычного, дизельного седельного тягача этой модели
Холодильник нужен водителю вне зависимости от применяемого топлива
К привычному для Stralis комфорту добавится меньший уровень шума
Газовые седельные тягачи желательно оснащать флагманскими кабинами
Тахометр газового мотора размечен под большие обороты, чем дизель
В кабине – комфорт, привычный водителям Stralis. Коробка – роботизированная механическая ZF As-Tronic
Главная » Статьи » Страница 3Автомобили » Грузовики » » Страница 3

Газомоторные седельные тягачи IVECO Stralis NP

Российское представительство IVECO планирует вывело на рынок России седельные тягачи IVECO Stralis NP с двигателями, работающими на сжатом природном газе. Кроме того, возможна вариация сжатый + сжиженный газ. Маршруты для них придется разрабатывать с учетом «газовых коридоров» и локальных АГНКС

Мнение

Михаил Никулин 
руководитель интернет-проекта AGNKS.COM, г. Санкт-Петербург

–  По оценкам Минэнерго, к 2020 году в РФ потребление КПГ будет на уровне 1,2 млрд м3, что отличается от оптимистических оценок специалистов «Газпром газомоторное топливо»: потребление КПГ на тот же период  – ​10 млрд м3. Разница почти в десять раз… Для справки: сегодня потребление КПГ в России составляет примерно 376 млн м3. Наверное, истина в прогнозах будет, как всегда, где-то посередине…
На мой взгляд ситуацию может изменить в лучшую сторону развитие сети частных газомоторных заправочных пунктов на территории организаций и предприятий. У нас уже имеется опыт создания трех таких официальных ГЗТП в нашей стране, два из них находятся в Ленинградской области и один в Башкортостане. Эта концепция построена на математическом утверждении, подкрепленном статистикой обращений наших клиентов, что крупные VIP-операторы рынка КПГ занимают лишь десятую часть от общего рынка потребления природного газа в качестве топлива, а остальные 80-90 % – ​это десятки, а то и сотни тысяч различных предприятий, крупных и мелких перевозчиков, частных автопарков, хлебозаводов, мини-пекарен, наконец, ​это потенциальные владельцы домашних мини-АГНКС. Учитывая необъятные просторы России, это может стать настоящим рывком в развитии российского метанового автотранспорта и задать вектор его движения на годы вперед.
Было бы правильным привлекать к теме газомоторного топлива такие организации, как «Межрегионгазы» или «Облгазы», то есть спустить решение этой задачи на областной и районный уровень. Мы предлагаем воспользоваться финским опытом, где домашние мини-АГНКС (или топливо-заправочные пункты) устанавливают те же самые организации, которые занимаются проводкой и подключением газа в дома и организации.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (31)

Газовый редуктор низкого давления расположен под кабиной
Не дай бог, если у тягача закончится запас газа вдали от заправки
В ящике вполне можно хранить подробную инструкцию по ГБО автомобиля
В России налажено производство металло-композитных баллонов
Внешне газобаллонный седельный тягач отличается от обычного дизельного непонятными ящиками по бокам рамы. Они почти как боковые спойлеры, но короче
С газовым мотором кабину придется поднимать не чаще, чем с дизелем

Комментировать





Поделиться