Газомоторные седельные тягачи IVECO Stralis NP

Мнение

Михаил Никулин
руководитель интернет-проекта AGNKS.COM, г. Санкт-Петербург
– По оценкам Минэнерго, к 2020 году в РФ потребление КПГ будет на уровне 1,2 млрд м3, что отличается от оптимистических оценок специалистов «Газпром газомоторное топливо»: потребление КПГ на тот же период – 10 млрд м3. Разница почти в десять раз… Для справки: сегодня потребление КПГ в России составляет примерно 376 млн м3. Наверное, истина в прогнозах будет, как всегда, где-то посередине…
На мой взгляд ситуацию может изменить в лучшую сторону развитие сети частных газомоторных заправочных пунктов на территории организаций и предприятий. У нас уже имеется опыт создания трех таких официальных ГЗТП в нашей стране, два из них находятся в Ленинградской области и один в Башкортостане. Эта концепция построена на математическом утверждении, подкрепленном статистикой обращений наших клиентов, что крупные VIP-операторы рынка КПГ занимают лишь десятую часть от общего рынка потребления природного газа в качестве топлива, а остальные 80-90 % – это десятки, а то и сотни тысяч различных предприятий, крупных и мелких перевозчиков, частных автопарков, хлебозаводов, мини-пекарен, наконец, это потенциальные владельцы домашних мини-АГНКС. Учитывая необъятные просторы России, это может стать настоящим рывком в развитии российского метанового автотранспорта и задать вектор его движения на годы вперед.
Было бы правильным привлекать к теме газомоторного топлива такие организации, как «Межрегионгазы» или «Облгазы», то есть спустить решение этой задачи на областной и районный уровень. Мы предлагаем воспользоваться финским опытом, где домашние мини-АГНКС (или топливо-заправочные пункты) устанавливают те же самые организации, которые занимаются проводкой и подключением газа в дома и организации.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?