Фургон-рефрижератор Daewoo Novus
Автомобиль, оснащенный автономной холодильно-обогревательной установкой и гидробортом, предназначен для перевозки на любые расстояния товаров повседневного спроса: замороженных, скоропортящихся пищевых продуктов, косметики, лекарственных препаратов и других грузов, которые должны транспортироваться с сохранением определенных температуры и влажности воздуха. По данным производителя, машина может эксплуатироваться в жестких климатических условиях, обеспечивая сохранность любых, даже самых требовательных к условиям перевозки товаров. Фургон-рефрижератор был впервые изготовлен специально для компании X5 Retail Group. Основными требованиями заказчика стали наличие задней пневматической подвески и кабины со спальным местом. Особое внимание было уделено вместимости кузова и, соответственно, грузоподъемности.
Проект стартовал в начале прошлого года. После всех необходимых согласований в июне 2019-го в Daewoo Trucks приступили к созданию машины. Сборка шасси была произведена на заводе компании в Южной Корее. Изготовление задней пневматической подвески поручили российской компании «НПО «РОСТАР» из Набережных Челнов, известной своими разработками комплексных решений для коммерческого транспорта. Благодаря установке пневматической подвески, снизилась вибронагрузка на перевозимые грузы и появилась полезная функция регулировки высоты кузова при погрузочно-разгрузочных работах. Сборка и монтаж кузова были осуществлены на предприятии «Центртранстехмаш» в Рязани.
Автомобиль оборудован 6-цилиндровым двигателем Doosan DV11K экологического класса Евро‑5 и механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S1830TO с сухим однодисковым сцеплением. Рабочий объем мотора 10 964 см3, мощность 420 л. с. Длина машины составляет 11,99 м, полная масса – 36 тонн. Преимуществами автомобиля являются повышенная грузоподъемность (23,01 тонны) и большой объем кузова (53,3 м3). Шасси Daewoo Novus 8х4 отличают простота эксплуатации, надежность, экономичность и маневренность. Просторная кабина на 4-точечной пневмоподвеске оснащена автоматическим механизмом опрокидывания. Продуманная конфигурация зеркал обеспечивает хороший обзор без «слепых» зон. Для повышения комфорта водителя в кабине предусмотрен подогрев сиденья и спального места.
Кузов представляет собой изотермический фургон вместимостью 22 европаллеты. Его габариты 9200х2600х2650 мм. Толщина пола 135 мм, передней стенки и крыши – 90 мм, боковых стенок – 60 мм, задней стенки – 86 мм. Стены и крыша фургона изготовлены из монолитных самонесущих панелей с обшивками из оцинкованного плакированного металла толщиной 0,55 мм. В качестве наполнителя использован пенополиуретан. Сэндвич-панели производят на технологической линии Canon и обрабатывают на координатно-раскроечном станке с числовым программным управлением.
Изотермические кузова производства «Центртранстехмаш» прошли испытания в лаборатории и получили сертификат соответствия класса FRС. Общий коэффициент теплопроводности 0,4 Вт/м2·К.
Учитывая большой объем фургона, его оснастили самой мощной холодильно-обогревательной установкой Thermo King T‑1200R. Модели этой серии – результат многолетних исследований, разработок и тестирований. Они оборудованы собственным двигателем и обеспечивают повышенную производительность при меньших рабочих оборотах, а также позволяют осуществлять точное регулирование температуры. Модели серии Т обеспечивают сохранность груза при температуре окружающего воздуха до плюс 55 градусов, что является эталоном в отрасли.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега