Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Туристический автобус Higer KLQ6128LQ: большой во всем

Туристический автобус Higer KLQ6128LQ: большой во всем

Автобус туристического класса Higer KLQ6128LQ, представленный компанией «Русбизнесавто», по многим параметрам превосходит своих одноклассников, и предназначен для дальних поездок
Автобус Higer KLQ6128LQ

Туристическую модель KLQ6128LQ нельзя назвать типичным «туристом». Этот автобус выгодно отличается от других «китайцев» своего класса тем, что у него все параметры «заряжены» по максимуму. Его салон рассчитан на 55 человек, а это верхняя планка пассажировместимости среди такой техники. Также этот автобус оборудован самым мощным мотором, который можно встретить сейчас на китайских «туристах», а именно дизелем Cummins объемом 9,5 л и мощностью 375 л. с. Коробка передач опять же одна из самых энергоемких – FAST 180. И не стоит забывать об одном из самых больших багажников среди туристических автобусов, объем которого равняется 10,4 м3.

Кроме того, в компании «Русбизнесавто» решили обеспечить пассажиров и водителя максимальным комфортом. Об этом и о модели KLQ6128LQ рассказывает Михаил Царев, руководитель розничных продаж автобусов Higer компания «Русбизнесавто».

Читайте также на Рейс.РФ:

52-местный туристический автобус Asiastar – продукт империи

Электробус МАЗ-303Е20 – без европейских компонентов


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Комментировать





Поделиться