52-местный туристический автобус Asiastar – продукт империи
Доступная роскошь
Компания Yangzhou Asiastar Bus ведет историю с 1949 года и входит в холдинг Weichai Group, который, как известно, лидирует среди китайских производителей дизельных двигателей, имеет собственное производство грузовиков Shaanxi, выпускает коробки передач, мосты, оси, узлы гидросистем и пр. А все это вместе принадлежит еще более крупной государственной корпорации Shandong Heavy Industry Group, объединившей десятки машиностроительных компаний, выпускающих грузовики Sitrak, экскаваторы, бульдозеры и прочую спецтехнику. Иными словами, производство автобусов – лишь малая часть огромной промышленной империи, в которой умеют делать практически все.
На московскую премьеру марки импортер Weichai Group привез 52-местный Asiastar YBL6128HQ3 – «топовый» туристический автобус. Ранее в этой нише безраздельно властвовали европейские фирмы, но с их уходом место пустовало недолго. Причем по роскоши отделки китайский лайнер, пожалуй, затмит породистых, и в разы более дорогих, «немцев», «шведов» и «бельгийцев».
На полу салона мы видим натуральный паркет, точнее, бамбуковую доску, уложенную в разбежку «палубой». Не менее впечатляют и пассажирские сиденья ковшеобразной анатомической формы, с кожано-тканевой обивкой. Ну и внешне выставочный экземпляр сражал наповал окраской «золотистый металлик» и зеркальной полировкой кованых алюминиевых колес солидной тайваньской марки FCT, принадлежащей немецко-швейцарской Ronal Group.
Оборудование и опции
Конструктивно модель YBL6128HQ3 построена на несущем кузове с высоким полом и силовым агрегатом в заднем свесе. Двигатель, естественно, Weichai по лицензии Deutz. А точнее, 375-сильный дизель WP10. Коробка передач и оси тоже «свои» – от Fast Gear и HanDe. Подвески обеих осей пневматические, а спереди по заказу покупателя поставят даже независимую рычажную – для пущей плавности хода.
Конфигурация трансмиссии типично «междугородная» – с 6-ступенчатой МКП и электромагнитным ретардером Telma. Последний необходим для эффективного торможения в горной местности. Он не позволит колодкам перегреться на затяжных спусках. Да и на равнине в экстренной ситуации поможет рабочим тормозам, учитывая, что туристический лайнер идет по маршруту со скоростью до 120 км/ч, а весит аж 19 тонн.
В перечне штатного оборудования – мощная климатическая система с автономным отопителем и кондиционером, ремни безопасности (на передних двух рядах трехточечные), тонированные боковые стекла. Объем багажного отделения 10 кубометров, а значит, на каждого из пассажиров приходится примерно по 200 литров, то есть два чемодана размера L. По индивидуальному заказу перевозчика завод оборудует туристический Asiastar биотуалетом, холодильником, поставит в салон кулер с питьевой водой и даже устроит специальный отсек со спальным местом для водителя.
Читайте также:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам