Галерея (3)


Газовый двигатель Yuchai выберет перевозчик, у которого есть маршруты с доступом к метановым АГНКС
В головке блока цилиндров газового мотора – ​шесть свечей зажигания
Всего 11 рядов сидений плюс пять кресел на «галерке»
Главная » Статьи » Автомобили » Автобусы » Междугородний автобус Volgabus «Марафон» – питание метаном и атрибуты комфорта

Междугородний автобус Volgabus «Марафон» – питание метаном и атрибуты комфорта

На дальнемагистральном автобусе Volgabus «Марафон» установлен газовый двигатель китайской компании Yuchai
Volgabus «Марафон»

Зачем искать иного?

Выбор марки двигателя не случаен. Именно Yuchai специализируется на крупнокубатурных коммерческих моторах, работающих по циклу Отто – ​с электронноуправляемым впрыском метана и искровым зажиганием. Ну а если есть проверенный поставщик, который делает что-то лучше других (во всяком случае, в Китае), то зачем искать иного? Шестицилиндровый рядный агрегат модели YC6MK340N‑50 рабочим объемом 10,3 л (размерность цилиндров 123х145 мм) выполнен на чугунном блоке со сменными «мокрыми» гильзами и общей головкой.

Газовый двигатель Yuchai выберет перевозчик, у которого есть маршруты с доступом к метановым АГНКС

Привод распредвала – ​шестернями со стороны маховика. Привод клапанов (их по четыре на цилиндр) – ​толкателями через штанги и коромысла на двуплечие мосты. Настройка мощности мотора в данном варианте – ​333 л.  с., что для 18-тонного междугороднего автобуса вполне достаточно. Благодаря питанию метаном двигатель легко вписывается в нормы Евро‑5 без применения каких-либо проблемных дополнительных устройств, вроде системы впрыска раствора мочевины.

В головке блока цилиндров газового мотора – ​шесть свечей зажигания

Всего 49

На сегодняшний день «Марафон» – ​самый длинный одиночный автобус марки Volgabus. Хотя 12,8 метра отнюдь не предел фантазии конструкторов. Напомним, что именно Волжский завод выпускал «рекордсмена» длиной 15 метров – ​городской трехосный автобус «Волжанин‑6270» и его модернизированную версию CityRitm 15.

Здесь же почти 13 метров длины кузова и всего 11 рядов сидений – ​2+2 по обе стороны от прохода, плюс пять кресел на «галерке». Стоячих мест не предусмотрено – ​автобус сертифицирован по третьему классу в соответствии с ГОСТ 27815-88Е, что означает перевозку только сидящих пассажиров. И их всего 49. На 18 тонн полной массы. Если оценивать эффективность автобуса по меркам битком набитой «маршрутки», делающей полсотни челночных рейсов в день, то характеристики «Марафона» не впечатляют. Но войдя в салон и заняв любое из мест, вы поймете, что тут «бизнес-класс»! Ну или почти «бизнес» – ​пусть и не полностью, но ноги распрямить можно. Что достигнуто именно ограничением количества рядов сидений. Пассажировместимость принесена в жертву комфорту, как и должно быть в дальнемагистральном автобусе, который находится в рейсе по десять и более часов.

Всего 11 рядов сидений плюс пять кресел на «галерке»

Как и положено машинам такого класса, «Марафон» оборудован мощной (40 кВт) климатической системой и прочими атрибутами комфорта. Из дополнительного оборудования можно заказать мини-кухню, туалет, wi-fi роутер и многое другое. Техобслуживанием и ремонтом автобусов Volgabus занимаются десятки сервисных партнеров компании «Бакулин Моторс Групп» во многих регионах России.

Читайте также:

Возможны варианты

С одной дозаправкой

Большой, но без «гармошки»

Минпромторг поддержит


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Где дешевле заправляться: сравнение цен на бензин и солярку по регионам

Где и сколько стоит топливо: 21 июля

Грузовой пропуск в Москву – теперь по электронным накладным

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы объявил о переходе в процедуре оформления грузовых пропусков в Москву на электронные накладные. Каковы будут последствия

Галерея (3)

Газовый двигатель Yuchai выберет перевозчик, у которого есть маршруты с доступом к метановым АГНКС
В головке блока цилиндров газового мотора – ​шесть свечей зажигания
Всего 11 рядов сидений плюс пять кресел на «галерке»

Комментировать





Поделиться