Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Конкуренты из Европы и Китая — с кем соревноваться легче

Конкуренты из Европы и Китая — с кем соревноваться легче

Многие зарубежные компании, уйдя с российского рынка, освободили нишу, но за место в ней уже приходится бороться

Группа компаний «Транспортный центр», дистрибьютор марки YUTONG, которая представлена автобусной техникой в России с 2002 года. Долгое время YUTONG конкурировал на рынке с европейскими марками, прежде всего в сегменте туристических автобусов. Сейчас, с одной стороны, легче — ушли конкуренты из Европы. Но, с другой стороны, появились конкуренты из Китая. Как изменится рынок автобусов, что востребовано российскими перевозчиками.

Об этом беседуем с Михаилом Черновым, руководителем проекта Группа компаний «Транспортный центр».

Читайте также на Рейс.РФ:

Новый автобус Yutong: двигатель на метане

Новый междугородний автобус Yutong 6127: мировая премьера в России


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Комментировать





Поделиться