Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Конкуренты из Европы и Китая — с кем соревноваться легче

Конкуренты из Европы и Китая — с кем соревноваться легче

Многие зарубежные компании, уйдя с российского рынка, освободили нишу, но за место в ней уже приходится бороться

Группа компаний «Транспортный центр», дистрибьютор марки YUTONG, которая представлена автобусной техникой в России с 2002 года. Долгое время YUTONG конкурировал на рынке с европейскими марками, прежде всего в сегменте туристических автобусов. Сейчас, с одной стороны, легче — ушли конкуренты из Европы. Но, с другой стороны, появились конкуренты из Китая. Как изменится рынок автобусов, что востребовано российскими перевозчиками.

Об этом беседуем с Михаилом Черновым, руководителем проекта Группа компаний «Транспортный центр».

Читайте также на Рейс.РФ:

Новый автобус Yutong: двигатель на метане

Новый междугородний автобус Yutong 6127: мировая премьера в России


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Гран-при «За рулем»-2024

Гран-при «За рулем»-2024: вы можете выиграть «Ладу»!

В Гран-при принимают участие новые модели, которые вышли на российский рынок в 2023 году

Коммерческий транспорт в России

Коммерческий транспорт в России – импортозамещение и альтернативные бренды вместо «европейцев»

Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY

Комментировать





Поделиться