Городской низкопольный электробус NRGBUS CR 12E

Мощность двигателя автобуса составляет 326 л.с., расход энергии – от 0,8 до 1,3 кВт/км.
Время зарядки – 5 часов, запас хода 300 км. Емкость батареи составляет 300 кВТ. Вместимость автобуса – 85 человек, 26 мест для сидения. Это автобус с глубокой ночной зарядкой, не требующей строительства дорогостоящей инфраструктуры на маршруте. Именно эта концепция становится все популярнее в Европе и России. 12 регионов, в которых электробус работал на тестовых испытаниях, оценили инженерные решения Volgabus. На очереди первые контракты – 5 электробусов для Липецка и 10 для Санкт-Петербурга. В Москве используют электробусы с быстрой зарядкой, поэтому концепция с глубокой ночной зарядкой могла бы стать альтернативой развития экологически чистого транспорта в Москве.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Список автомобилей для такси ограничат. Какие модели лучше выбрать для работы в такси?
Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» начинают совместный проект по оценке качества и ресурса колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490