Городской низкопольный электробус Alkor
Новинка из Вологды, где расположено производство электротранспорта, представляет собой 12-метровый низкопольный автобус, оснащенный асинхронным электромотором «Псковского электромашиностроительного завода» мощностью до 140 кВт, расположенным в заднем свесе кузова. Задний ведущий мост фирмы ZF. Запас хода до 240 км. Ночная зарядка в автопарке от сети 380 В. Ресурс батарей до 8 лет.
Салон рассчитан на 35 сидячих мест. Общее количество перевозимых пассажиров – 108. В наличии большая накопительная площадка в средней части и откидная аппарель. Климатическая система для пассажирского салона и кабины водителя, вход в которую осуществляется через отдельную дверь. Об электробусе рассказывает Иван Лаптев, руководитель службы сопровождения ООО «Алькор».
Читайте также на Рейс.РФ:
Электробус Hyundai County Electric. Батарея вместо солярки
Электробус МАЗ-303Е. Ночью заряжается, днем работает
Белорусский автобус «Неман-420234-511». Подробный рассказ о модели
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Прямое копирование – а именно так действует большинство заводов, осваивая производство климатического оборудования по западным или японским образцам – не всегда оптимально
Уникальный восьмиосный трал «Meusburger Новтрак» ТР-8144 грузоподъемностью 120 тонн предназначен для решения сложных транспортных задач