Городской низкопольный электробус Alkor
Новинка из Вологды, где расположено производство электротранспорта, представляет собой 12-метровый низкопольный автобус, оснащенный асинхронным электромотором «Псковского электромашиностроительного завода» мощностью до 140 кВт, расположенным в заднем свесе кузова. Задний ведущий мост фирмы ZF. Запас хода до 240 км. Ночная зарядка в автопарке от сети 380 В. Ресурс батарей до 8 лет.
Салон рассчитан на 35 сидячих мест. Общее количество перевозимых пассажиров – 108. В наличии большая накопительная площадка в средней части и откидная аппарель. Климатическая система для пассажирского салона и кабины водителя, вход в которую осуществляется через отдельную дверь. Об электробусе рассказывает Иван Лаптев, руководитель службы сопровождения ООО «Алькор».
Читайте также на Рейс.РФ:
Электробус Hyundai County Electric. Батарея вместо солярки
Электробус МАЗ-303Е. Ночью заряжается, днем работает
Белорусский автобус «Неман-420234-511». Подробный рассказ о модели
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября