Галерея (3)


К самым дальним сиденьям надо подняться на четыре ступени. С сидений на корме отличный обзор
Для пригородного автобуса 7,8-литрового 260-сильного мотора достаточно
Рычаг 5-ступенчатой механической КП установлен на полу справа от водителя
Главная > Статьи > Автомобили > Автобусы > Газомоторный автобус King Long – провинциальный турист

Газомоторный автобус King Long – провинциальный турист

Автобусы King Long уже давно работают в парках российских перевозчиков. В основном, это туристические модели, но в последнее время импортер этой китайской фирмы активно предлагает и городские низкопольные
Газомоторный автобус King Long

Две двери и шесть баллонов

Один из таких – газомоторный автобус King Long XMQ6106G, вмещающий до 75 пассажиров в зависимости от комплектации. Но фактически – это пригородная модель, поскольку в кузове длиной 10,5 метра всего две двери, а в задней, тупиковой части салона сиденья расположены на трехярусной «галерке». Достоинство такой компоновки – применение недорогого «грузового» ведущего моста массовой серии, экономии на третьей двери, а в конечном итоге – низкая цена. Что очень важно для региональных перевозчиков. Вход в обе двери – на низкий пол, в проем средней можно заказать раскладную аппарель для колясок.

К самым дальним сиденьям надо подняться на четыре ступени. С сидений на корме отличный обзор

Баллоны с компримированным (сжатым) метаном расположены в отсеке на крыше машины. В отличие от туристических газомоторных моделей, здесь баллонов всего шесть, однако для работы на пригородных маршрутах суммарного запаса газа в 720 литров вполне достаточно.

Рычаг 5-ступенчатой механической КП установлен на полу справа от водителя

Для хорошего настроения

Двигатель – 7,8-литровый Yuchai YC6G260N-50 мощностью 260 л. с., коробка передач – 5-ступенчатая механическая. Да, параметры не впечатляют, но не будем забывать, что эта машина ценой всего в 8 миллионов рублей предназначена не для муниципального автопарка (где, кстати, иномарки, вообще, нелигитимны), и, тем более, не столично-подмосковного. Такой автобус купит мелкий региональный перевозчик, не избалованный гидромеханическими «автоматами» марки ZF, электробусами c литий-титанатными батареями и проплаченными мэрией контрактами жизненного цикла. И газ вместо солярки ему нужен лишь для экономии на заправках. Осознание личного вклада в экологию – просто для хорошего настроения и повышения самооценки…

Для пригородного автобуса 7,8-литрового 260-сильного мотора достаточно

King Long XMQ6106G вмещает от 69 до 75 пассажиров, сидячих мест – от 26 до 31, в зависимости от наличия опционного кондиционера. Полная масса автобуса в пределах 12 тонн, подвески обеих осей зависимые пневматические.

Читайте также:

С проверенным мотором

Сжатый метан выгоднее сжиженного?

Газ или электричество?


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (3)

К самым дальним сиденьям надо подняться на четыре ступени. С сидений на корме отличный обзор
Для пригородного автобуса 7,8-литрового 260-сильного мотора достаточно
Рычаг 5-ступенчатой механической КП установлен на полу справа от водителя

Комментировать





Поделиться