Газомоторный автобус King Long – провинциальный турист
Две двери и шесть баллонов
Один из таких – газомоторный автобус King Long XMQ6106G, вмещающий до 75 пассажиров в зависимости от комплектации. Но фактически – это пригородная модель, поскольку в кузове длиной 10,5 метра всего две двери, а в задней, тупиковой части салона сиденья расположены на трехярусной «галерке». Достоинство такой компоновки – применение недорогого «грузового» ведущего моста массовой серии, экономии на третьей двери, а в конечном итоге – низкая цена. Что очень важно для региональных перевозчиков. Вход в обе двери – на низкий пол, в проем средней можно заказать раскладную аппарель для колясок.
Баллоны с компримированным (сжатым) метаном расположены в отсеке на крыше машины. В отличие от туристических газомоторных моделей, здесь баллонов всего шесть, однако для работы на пригородных маршрутах суммарного запаса газа в 720 литров вполне достаточно.
Для хорошего настроения
Двигатель – 7,8-литровый Yuchai YC6G260N-50 мощностью 260 л. с., коробка передач – 5-ступенчатая механическая. Да, параметры не впечатляют, но не будем забывать, что эта машина ценой всего в 8 миллионов рублей предназначена не для муниципального автопарка (где, кстати, иномарки, вообще, нелигитимны), и, тем более, не столично-подмосковного. Такой автобус купит мелкий региональный перевозчик, не избалованный гидромеханическими «автоматами» марки ZF, электробусами c литий-титанатными батареями и проплаченными мэрией контрактами жизненного цикла. И газ вместо солярки ему нужен лишь для экономии на заправках. Осознание личного вклада в экологию – просто для хорошего настроения и повышения самооценки…
King Long XMQ6106G вмещает от 69 до 75 пассажиров, сидячих мест – от 26 до 31, в зависимости от наличия опционного кондиционера. Полная масса автобуса в пределах 12 тонн, подвески обеих осей зависимые пневматические.
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно