Почему отказывает сцепление
Информация
- История торговой марки SACHS берет свое начало в 1894 году, когда специалист по изготовлению инструментов Эрнст Закс, чьим именем позже будет назван целый завод, подал заявку на свой первый патент на велосипедную ступицу. Год спустя совместно с предпринимателем и финансистом Карлом Фихтелем он основал компанию Schweinfurter Prаzisionskugellager-Werke Fichtel & Sachs (завод по производству шариковых подшипников). С самого начала философия этой компании предполагала обеспечение подавляющего превосходства над конкурентами – как в отношении качества и инновационного характера продукции, так и в обслуживании клиентов.
- ZF Aftermarket – дивизион концерна ZF, основная задача которого – реализация на рынке запасных частей, инноваций и накопленного опыта в производстве деталей для конвейера. Благодаря индивидуальным решениям, высокому качеству деталей и первоклассному обслуживанию, круг клиентов ZF Aftermarket очень широк: автомобильная промышленность, сельское хозяйство, строительство, железнодорожный и морской транспорт, ветроэнергетика. Концерн предлагает продукцию и услуги под торговыми марками: ZF, LEMFOERDER, SACHS, TRW. Под торговой маркой SACHS представлена продукция для всех типов транспортных средств. Сегодня в ассортимент запасных частей SACHS входят амортизаторы и демпферы, комплекты и детали сцепления, двухмассовые маховики, пружины и сервисные комплекты. Торговые партнеры, СТО и владельцы автомобилей могут смело положиться на качество SACHS, независимо от модели транспортного средства. Благодаря торговой марке SACHS концерн ZF активно вовлечен в профессиональный автоспорт: ZF является техническим спонсором команд, которые одержали в общей сложности свыше 100 побед на самых престижных соревнованиях. SACHS использует свой богатый опыт в сфере автоспорта при разработке и производстве всей продукции. Каждый компонент SACHS можно считать результатом внедрения ноу-хау экспертов автоспорта.
- На российском рынке концерн ZF предлагает полный ассортимент продукции в области трансмиссии, рулевого управления, подвески и тормозных систем торговых марок ZF, LEMFоRDER, SACHS и TRW с качеством поставщика в серию. ООО «ЦФ Руссия» – это 100 % дочернее предприятие концерна ZF в России. ООО «ЦФ Руссия» имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти, технический центр по ремонту и промышленному восстановлению агрегатов ZF в Москве и сервисный центр в Санкт-Петербурге. ООО «ЦФ Руссия» занимается поставками и сопровождением серийного производства (ОЕ), поставками запасных частей (IAM).
Рекомендации по сервису
1. Перед началом монтажа сцепления необходимо изучить рекомендации, прописанные в заводском руководстве по ремонту;
2. При возникновении вопросов следует обратиться на горячую линию производителя сцепления;
3. При монтаже сцепления использовать только новый крепеж;
4. Работу по монтажу проводить с применением проверенного динамометрического инструмента;
5. Выбирать модель сцепления для конкретного автомобиля исключительно по каталогу производителя, а не по схожести узла и идентичности посадочных размеров.
История концерна ZF
1915 – Luftschiffbau Zeppelin GmbH основал завод Zahnradfabrik GmbH по производству шестерeн во Фридрихсхафене.
1919 – ZF выпускает первые коробки передач для грузовых и легковых автомобилей.
1984 – ZF приобретает 74,5 % акций АО Lemfоrder Metallwaren, техника подвески.
2001 – Sachs (вкл. Boge с 1991 г.) входит в состав концерна ZF, техника привода и детали подвески.
2011 – Объединение в единую структуру крупных немецких предприятий ZF под эгидой ZF Friedrichshafen AG. Приобретение предприятия Hansen Transmissions Int. NV, ветроэнергетика.
2015 – 100-летие концерна ZF Friedrichshafen AG;
– Приобретение американского холдинга TRW;
– Приобретение большей части акций АО Bosch Rexroth.
2017 – Сотрудничество с Nvidia (автономное вождение).
2019 – Договор о намерении по приобретению Wabco.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега