Галерея (6)


Ведущий диск – «корзина» – должен быть легким и идеально отбалансированным
Демпферы ведомых дисков рассчитываются исходя из характеристик двигателя и трансмиссии в целом
Новый крепеж в комплекте исключает его повторное применение
Сцепление необходимо подбирать по каталогу производителя, а не ориентироваться только на посадочные размеры и габариты
Ресурс сцепления зависит от грамотного монтажа и эксплуатации
Главная » Статьи » Страница 3Автобаза » Узлы и агрегаты » » Страница 3

Почему отказывает сцепление

Наряду с функцией передачи и кратковременного разъединения крутящего момента, сцепление выполняет также функцию предохранителя в автомобиле, так как защищает коробку и двигатель от повреждений. Отказ сцепления влечет за собой сход машины с линии и убытки транспортного предприятия. Вместе со специалистами ZF Russia разберем типичные причины преждевременного выхода узлов из строя

Информация

  • История торговой марки SACHS берет свое начало в 1894 году, когда специалист по изготовлению инструментов Эрнст Закс, чьим именем позже будет назван целый завод, подал заявку на свой первый патент на велосипедную ступицу. Год спустя совместно с предпринимателем и финансистом Карлом Фихтелем он основал компанию Schweinfurter Prаzisionskugellager-Werke Fichtel & Sachs (завод по производству шариковых подшипников). С самого начала философия этой компании предполагала обеспечение подавляющего превосходства над конкурентами – как в отношении качества и инновационного характера продукции, так и в обслуживании клиентов. 
  • ZF Aftermarket – ​дивизион концерна ZF, основная задача которого – ​реализация на рынке запасных частей, инноваций и накопленного опыта в производстве деталей для конвейера. Благодаря индивидуальным решениям, высокому качеству деталей и первоклассному обслуживанию, круг клиентов ZF Aftermarket очень широк: автомобильная промышленность, сельское хозяйство, строительство, железнодорожный и морской транспорт, ветроэнергетика. Концерн предлагает продукцию и услуги под торговыми марками: ZF, LEMFOERDER, SACHS, TRW. Под торговой маркой SACHS представлена продукция для всех типов транспортных средств. Сегодня в ассортимент запасных частей SACHS входят амортизаторы и демпферы, комплекты и детали сцепления, двухмассовые маховики, пружины и сервисные комплекты. Торговые партнеры, СТО и владельцы автомобилей могут смело положиться на качество SACHS, независимо от модели транспортного средства. Благодаря торговой марке SACHS концерн ZF активно вовлечен в профессиональный автоспорт: ZF является техническим спонсором команд, которые одержали в общей сложности свыше 100 побед на самых престижных соревнованиях. SACHS использует свой богатый опыт в сфере автоспорта при разработке и производстве всей продукции. Каждый компонент SACHS можно считать результатом внедрения ноу-хау экспертов автоспорта. 
  • На российском рынке концерн ZF предлагает полный ассортимент продукции в области трансмиссии, рулевого управления, подвески и тормозных систем торговых марок ZF, LEMFоRDER, SACHS и TRW с качеством поставщика в серию. ООО «ЦФ Руссия» – ​это 100 % дочернее предприятие концерна ZF в России. ООО «ЦФ Руссия» имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Тольятти, технический центр по ремонту и промышленному восстановлению агрегатов ZF в Москве и сервисный центр в Санкт-Петербурге. ООО «ЦФ Руссия» занимается поставками и сопровождением серийного производства (ОЕ), поставками запасных частей (IAM). 

Рекомендации по сервису

1. Перед началом монтажа сцепления необходимо изучить рекомендации, прописанные в заводском руководстве по ремонту;
2. При возникновении вопросов следует обратиться на горячую линию производителя сцепления;
3. При монтаже сцепления использовать только новый крепеж;
4. Работу по монтажу проводить с применением проверенного динамометрического инструмента;
5. Выбирать модель сцепления для конкретного автомобиля исключительно по каталогу производителя, а не по схожести узла и идентичности посадочных размеров.

История концерна ZF

1915 – Luftschiffbau Zeppelin GmbH основал завод Zahnradfabrik GmbH по производству шестерeн во         Фридрихсхафене.
1919 – ZF выпускает первые коробки передач для грузовых и легковых автомобилей.
1984 – ZF приобретает 74,5 % акций АО Lemfоrder Metallwaren, техника подвески.
2001 – Sachs (вкл. Boge с 1991 г.) входит в состав концерна ZF, техника привода и детали подвески.
2011 – Объединение в единую структуру крупных немецких предприятий ZF под эгидой ZF Friedrichshafen     AG. Приобретение предприятия Hansen Transmissions Int. NV, ветроэнергетика.
2015 – 100-летие концерна ZF Friedrichshafen AG;
         – Приобретение американского холдинга TRW;
         – Приобретение большей части акций АО Bosch Rexroth.
2017 – Сотрудничество с Nvidia (автономное вождение).
2019 – Договор о намерении по приобретению Wabco.

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Автоперевозки под тотальный контроль! Кому придется уйти из бизнеса?

Как усиление контроля над автоперевозчиками скажется на отрасли. Мнение эксперта.

Полноприводный вездеход БАЗ

Полноприводный вездеход БАЗ – возможны варианты

В последнее время в автомобилестроении развивают модульные конструкции. Многие знают термин «модульная платформа» применительно к легковым автомобилям. Теперь на нее можно посмотреть на отечественном грузовике. Знакомство с полноприводным вездеходом марки БАЗ продолжается

Галерея (6)

Ведущий диск – «корзина» – должен быть легким и идеально отбалансированным
Демпферы ведомых дисков рассчитываются исходя из характеристик двигателя и трансмиссии в целом
Новый крепеж в комплекте исключает его повторное применение
Сцепление необходимо подбирать по каталогу производителя, а не ориентироваться только на посадочные размеры и габариты
Ресурс сцепления зависит от грамотного монтажа и эксплуатации

Комментировать





Поделиться