Компрессоры ТОЛВО для дизельных двигателей – на конвейеры и на «вторичку»
Два типа за два года
В течение длительного времени компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» осуществляет тесное сотрудничество с ПАО «Автодизель» (ЯМЗ). Серийные поставки на конвейер предприятия начались в 2013 году. Совместное портфолио компаний включает в себя компрессоры для дизельных двигателей семейств ЯМЗ‑530, ЯМЗ‑650. Благодаря плодотворной совместной работе значительно расширяется продуктовая линейка. За последние два года разработаны и запущены в серийное производство два типа компрессоров для нового перспективного двигателя ЯМЗ‑770.
С апреля 2025 года компрессоры, поставляемые на дизельные двигатели семейства ЯМЗ‑530, комплектуют приводной шестерней седьмого класса точности. Они доступны для заказа на вторичном рынке – LK3894 K142362N55, LP4874 K146702N55.
Вместо ушедших с рынка
Не остались без внимания и перевозчики, на балансе которых стоят грузовики европейских марок. В течение последних трех лет инженеры компании ведут активную работу по созданию компрессоров, которые заменят ушедшие с рынка аналоги. Результатом этой работы станет запланированный на конец 2025 года выпуск на вторичный рынок автозапчастей двухцилиндрового компрессора Т000057TAM рабочим объемом 720 см3 с системой ESS и дополнительной платой охлаждения. Данная модель заменит популярный компрессор Knorr-Bremse K024410. Новинка будет интересна паркам, на балансе которых стоят грузовики Scania (Евро‑4): G420, G440, R420, R440, R460, R480, R520, R570, R640, R720 и K410. Отечественный компрессор будет дешевле оригинала.
Еще одной, ожидаемой в ближайшем будущем новинкой, является двухцилиндровый компрессор Т000298ТАМ рабочим объемом 630 см3. Он создан для автомобилей IVECO Stralis 430 и заменит собой компрессор Knorr-Bremse K160498.
С первой попытки
Идя в ногу со временем и учитывая мировые тенденции развития коммерческого транспорта, «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» готовит к выпуску на рынок компрессоры для электробусов. На сегодняшний день компания может предложить два варианта спиральных безмасляных компрессоров производительностью 380 и 500 литров в минуту. Компрессорная часть представляет собой два диска со спиралями: один неподвижный (статор), другой приводится во вращение синхронным электромотором с постоянными магнитами. Сжатый воздух поступает в пневмосистему через радиатор, где охлаждается до требуемой температуры.
синхронным электромотором с постоянными магнитами
Преимуществами компрессоров являются отсутствие масла в нагнетаемом воздухе, компактные размеры, простота технического обслуживания и легкий запуск при низких температурах. Компрессор выдерживали в термокамере в течение 24 часов с поддержанием постоянной температуры – 40 оС, после чего компрессор запустился с первой попытки без превышения стартовых токов. По требованию заказчиков компрессор может быть оснащен инвертором, преобразующим постоянный ток в переменный (питание компрессора 380 В), счетчиком мото-часов, датчиком загрязнения воздушного фильтра, датчиком перегрева. Словом, всем необходимым для интеграции агрегата в конкретное транспортное средство.
Читайте также:
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Смоленский «Завод КДМ» продолжает развивать модельный ряд мусоровозов с задней загрузкой
На дальнемагистральном автобусе Volgabus «Марафон» установлен газовый двигатель китайской компании Yuchai