Галерея (5)


Воздушный компрессор ТОЛВО LK3894-K142362N55
Воздушный компрессор ТОЛВО LP4874-K146702N55
Продуктовая линейка включает 13 типов компрессоров с номинальным рабочим объемом от 158 до 720 см3
Компрессорная часть представляет собой два диска со спиралями: один неподвижный (статор), другой приводится во вращение синхронным электромотором с постоянными магнитами
На предприятии реализована эффективная система контроля качества на всех этапах производства деталей и сборки компрессоров
Главная » Статьи » Автобаза » Узлы и агрегаты » Компрессоры ТОЛВО для дизельных двигателей – на конвейеры и на «вторичку»

Компрессоры ТОЛВО для дизельных двигателей – на конвейеры и на «вторичку»

Компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» не только поставляет свою продукцию на конвейеры отечественных заводов, но и разрабатывает новые модели взамен тех, что выпускали ушедшие с рынка поставщики из «недружественных» стран
Компрессоры ТОЛВО

Два типа за два года

В течение длительного времени компания «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» осуществляет тесное сотрудничество с ПАО «Автодизель» (ЯМЗ). Серийные поставки на конвейер предприятия начались в 2013 году. Совместное портфолио компаний включает в себя компрессоры для дизельных двигателей семейств ЯМЗ‑530, ЯМЗ‑650. Благодаря плодотворной совместной работе значительно расширяется продуктовая линейка. За последние два года разработаны и запущены в серийное производство два типа компрессоров для нового перспективного двигателя ЯМЗ‑770.

Воздушный компрессор ТОЛВО LK3894-K142362N55

С апреля 2025 года компрессоры, поставляемые на дизельные двигатели семейства ЯМЗ‑530, комплектуют приводной шестерней седьмого класса точности. Они доступны для заказа на вторичном рынке – ​LK3894 K142362N55, LP4874 K146702N55.

Воздушный компрессор ТОЛВО LP4874-K146702N55

Вместо ушедших с рынка       

Не остались без внимания и перевозчики, на балансе которых стоят грузовики европейских марок. В течение последних трех лет инженеры компании ведут активную работу по созданию компрессоров, которые заменят ушедшие с рынка аналоги. Результатом этой работы станет запланированный на конец 2025 года выпуск на вторичный рынок автозапчастей двухцилиндрового компрессора Т000057TAM рабочим объемом 720 см3 с системой ESS и дополнительной платой охлаждения. Данная модель заменит популярный компрессор Knorr-Bremse K024410. Новинка будет интересна паркам, на балансе которых стоят грузовики Scania (Евро‑4): G420, G440, R420, R440, R460, R480, R520, R570, R640, R720 и K410. Отечественный компрессор будет дешевле оригинала.

Продуктовая линейка включает 13 типов компрессоров с номинальным рабочим объемом от 158 до 720 см3

Еще одной, ожидаемой в ближайшем будущем новинкой, является двухцилиндровый компрессор Т000298ТАМ рабочим объемом 630 см3. Он создан для автомобилей IVECO Stralis 430 и заменит собой компрессор Knorr-Bremse K160498.

С первой попытки

Идя в ногу со временем и учитывая мировые тенденции развития коммерческого транспорта, «ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» готовит к выпуску на рынок компрессоры для электробусов. На сегодняшний день компания может предложить два варианта спиральных безмасляных компрессоров производительностью 380 и 500 литров в минуту. Компрессорная часть представляет собой два диска со спиралями: один неподвижный (статор), другой приводится во вращение синхронным электромотором с постоянными магнитами. Сжатый воздух поступает в пневмосистему через радиатор, где охлаждается до требуемой температуры.

Компрессорная часть представляет собой два диска со спиралями: один неподвижный (статор), другой приводится во вращение
синхронным электромотором с постоянными магнитами

Преимуществами компрессоров являются отсутствие масла в нагнетаемом воздухе, компактные размеры, простота технического обслуживания и легкий запуск при низких температурах. Компрессор выдерживали в термокамере в течение 24 часов с поддержанием постоянной температуры – 40 оС, после чего компрессор запустился с первой попытки без превышения стартовых токов. По требованию заказчиков компрессор может быть оснащен инвертором, преобразующим постоянный ток в переменный (питание компрессора 380 В), счетчиком мото-часов, датчиком загрязнения воздушного фильтра, датчиком перегрева. Словом, всем необходимым для интеграции агрегата в конкретное транспортное средство.

На предприятии реализована эффективная система контроля качества на всех этапах производства деталей и сборки компрессоров

Читайте также:

Спрос и предложение

На конвейеры производителей

Качество европейского уровня

Имя новое, качество прежнее


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.

Мусоровоз СМ22

Мусоровоз СМ22 на шасси МАЗ‑6310С5 – высокая производительность и эффективность прессования

Смоленский «Завод КДМ» продолжает развивать модельный ряд мусоровозов с задней загрузкой

Volgabus «Марафон»

Междугородний автобус Volgabus «Марафон» – питание метаном и атрибуты комфорта

На дальнемагистральном автобусе Volgabus «Марафон» установлен газовый двигатель китайской компании Yuchai

Галерея (5)

Воздушный компрессор ТОЛВО LK3894-K142362N55
Воздушный компрессор ТОЛВО LP4874-K146702N55
Продуктовая линейка включает 13 типов компрессоров с номинальным рабочим объемом от 158 до 720 см3
Компрессорная часть представляет собой два диска со спиралями: один неподвижный (статор), другой приводится во вращение синхронным электромотором с постоянными магнитами
На предприятии реализована эффективная система контроля качества на всех этапах производства деталей и сборки компрессоров

Комментировать





Поделиться