Холодильники Indel B – вехи истории

В состоянии весомости
В этом деле компания достигла больших успехов благодаря безусловной ставке на качество и надежность своей продукции. Ведь не зря американское космическое агентство NASA, чтобы создать холодильник для шаттла «Колумбия», способный работать в невесомости, обратилось именно к Indel B. И с этим холодильником «Колумбия» слетал в космос 28 раз!
Сотрудничество с автопроизводителями началось для Indel B в 1974 году с заключения соглашения со шведской Volvo о производстве оригинальных автохолодильников. Затем сотрудничать с Indel B стали Chrysler, Renault, Scania, DAF, Kenworth, Peterbilt, Mack, производители автобусов Irizar и Irisbus.
Еще одна веха в истории Indel B – начало стратегического партнерства в 1994 году с концерном Danfoss. В результате вот уже 30 лет все холодильники Indel B оснащают исключительно блоками управления и компрессорами SECOP (так с 2010 года называются компрессоры и блоки управления Danfoss). На сегодняшний день SECOP считаются самыми надежными компрессорами для автомобильных холодильников и кондиционеров.
Для любой техники
Не стоит думать, что холодильники Indel B подходят только к импортной технике. У итальянского производителя есть автомобильные холодильники самых разных форм и размеров объемом от 12 до 195 литров, одно- и двухкамерные. Из этого разнообразия можно без труда выбрать отличный холодильник и для отечественных грузовиков, и для все чаще появляющихся в России китайских. Главное, что остается неизменным – надежность и долговечность любого холодильника Indel B. Потому что производитель по-прежнему вкладывает основные ресурсы не в его рекламу, а в продукт.
В России официальным представителем бренда Indel B является компания ООО «Автоклима РУС».
Читайте также:
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Где и сколько стоит топливо: 10 ноября
Текущая ситуация в международной логистике характеризуется крайней нестабильностью. Период прозрачных правил и предсказуемых маршрутов остался в прошлом. Сегодня импортерам требуется стратегическое планирование, проактивное управление рисками и готовность к адаптации под меняющиеся условия.
