Система контроля давления в шинах EVA PRO: мнение перевозчика
Виктор Кочергин, начальник автоколонны ООО «Керамзит Плюс», г. Новосибирск
Сберегли десяток шин
– Автомобили нашей компании заняты на перевозках зерновых культур по регионам Сибирского федерального округа. В парке около двух десятков автопоездов с 50-кубовыми самосвальными полуприцепами-зерновозами. Тягачи – двухосные Scania и Volvo. Системы контроля давления в шинах EVA PRO мы используем более двух лет. Вначале приобрели комплекты для семи автопоездов: по 12 колесных модулей на всю сцепку, плюс мониторы и основные блоки. За время эксплуатации система показала свою эффективность – благодаря своевременному обнаружению падения давления удалось сберечь от разрушения около десятка шин. В дальнейшем планируем оборудовать этой системой и другие автопоезда нашего парка.
Колесные датчики мы выбрали внутреннего расположения – они надежно защищены от воды, грязи и прочих внешних воздействий. При шиномонтаже (а нам уже приходилось заменять шины после естественного износа) повреждений датчиков, установленных в углублении колесного диска, не было. В комплекты системы EVA PRO последнего поколения – один из таких мы недавно приобрели – входят уже модернизированные колесные датчики с эластичными антеннами, они еще более стойки к случайному нажиму бортом шины.
Избежали задержек доставки
Помимо основной функции «спасения» шины стоимостью 30-40 тыс. рублей (как известно, при критическом падении давления она может просто взорваться на ходу), система контроля давления еще и позволяет избежать задержек доставки грузов. На машинах с EVA PRO нам практически никогда не приходится заменять пробитое колесо своими силами, поскольку уже при первых признаках падения давления водитель видит это на мониторе, и сразу планирует заезд в ближайший сервис грузового шиномонтажа. Где снимать и разбортировать колесо будут с использованием пневмогайковерта, шиномонтажного станка и прочего профессионального оборудования.
Полноценный ремонт с ликвидацией повреждения займет гораздо меньше времени, чем установка запаски на обочине трассы, а значит, груз будет доставлен получателю вовремя. Кроме того, система EVA PRO показывает водителю и температуру в колесе, что тоже помогает вовремя обнаружить неисправность. Например, перегрев заедающего тормозного механизма или выход из строя подшипников ступицы.
Читайте также:
Комплекс EVA PRO: как это работает
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега