Шины Goodyear OMNITRAC для смешанного применения
В начале этого года компания Goodyear вывела на рынок новую линейку грузовых шин смешанного применения OMNITRAC, в которую вошли модели десяти типоразмеров: шесть OMNITRAC S для рулевой оси и четыре OMNITRAC D для ведущих осей. Запуск нового продукта – всегда важное событие, как для производителя, так и для рынка. Основными площадками реализации Goodyear OMNITRAC являются Европа, Африка, Средняя Азия и Россия. Разумеется, интерес представляет то, как приняли новинку у нас. Начнем с того, что, судя по отсутствию негативных оценок от перевозчиков, которые первыми опробовали шины в реальной эксплуатации и росту продаж, дела у OMNITRAC идут в гору. Спрос есть лучший индикатор «попадания в цель». К слову, российский рынок шин смешанного применения имеет достаточно большую емкость, следовательно, для производителей шин он представляет большой интерес.
Про положительную оценку потребителями новых шин мы обмолвились неслучайно. Компания Goodyear собирает и внимательно изучает все отзывы о своих продуктах, которые поступают от перевозчиков, эксплуатирующих технику в различных дорожных и климатических условиях, с различной нагрузкой и интенсивностью. Все отзывы со всех рынков аккумулируются, анализируются и используются в разработке шин следующего поколения. По OMNITRAC данная работа также ведется. На данный момент никаких критических замечаний, которые бы потребовали внесения изменения в конструкцию шин, не зафиксировано. Справедливости ради отметим, что годовой период эксплуатации для шин смешанного применения, относительно невелик. Даже при полной загрузке транспортных средств, на которых установлены новые шины, их пробеги в большинстве случаев не перевалили за отметку в 100 000 км. Для сравнения – грузовики регионального и дальнорейсового применения, работающие на международных и междугородних перевозках, «накручивают» по 150-180 тысяч км в год. Следовательно, более детально и главное максимально объективно оценить Goodyear OMNITRAC мы сможем примерно через полгода-год.
Для кого?
Согласно данным производителя, шины Goodyear OMNITRAC предназначены для установки на грузовики строительного сегмента, в частности, речь идет о самосвальной технике (самосвалах и самосвальных прицепах/полуприцепах), автобетоносмесителях и автобетононасосах, автокранах, иных спецмашин, которые обеспечивают производственный цикл строительных объектов и различных предприятий, например, изготавливающих железобетонные конструкции. Шины смешанного применения раскроют заложенный в них потенциал и продемонстрируют хорошие экономические показатели при установке их на оси тралов, которые доставляют на строительные объекты и в карьеры специальную технику: экскаваторы, бульдозеры, грейдеры или перевозят сельскохозяйственные машины, например комбайны. Если рассматривать коммунальную сферу, то Goodyear OMNITRAC будут интересны владельцам мусоровозов, которые собирают и вывозят отходы на мусоросжигательные заводы, мусоросортировочные/перерабатывающие предприятия. В таких сложных условиях эксплуатации существует большая вероятность повреждения шин, однако новая технология защиты DuraShield, о которой мы более подробно поговорим ниже, спасает шины от порезов! Кому еще можно рекомендовать Goodyear OMNITRAC, так это паркам техники, которые специализируются на перевозках леса и вывозе сельскохозяйственной продукции с полей на перерабатывающие предприятия и к местам хранения. Словом, везде, где в процессе перевозки наблюдается частая смена типа дорожных покрытий (от асфальта до грунтовки) и есть вероятность повреждения протектора, имеет смысл рассмотреть возможность применения шин OMNITRAC.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам