Главная > Статьи > Автобаза > Шины > Шины Goodyear OMNITRAC для смешанного применения

Шины Goodyear OMNITRAC для смешанного применения

Конструктивные особенности новых шин обеспечивают круглогодичную эксплуатацию и повышают износостойкость

В начале этого года компания Goodyear вывела на рынок новую линейку грузовых шин смешанного применения OMNITRAC, в которую вошли модели десяти типоразмеров: шесть OMNITRAC S для рулевой оси и четыре OMNITRAC D для ведущих осей. Запуск нового продукта – ​всегда важное событие, как для производителя, так и для рынка. Основными площадками реализации Goodyear OMNITRAC являются Европа, Африка, Средняя Азия и Россия. Разумеется, интерес представляет то, как приняли новинку у нас. Начнем с того, что, судя по отсутствию негативных оценок от перевозчиков, которые первыми опробовали шины в реальной эксплуатации и росту продаж, дела у OMNITRAC идут в гору. Спрос есть лучший индикатор «попадания в цель». К слову, российский рынок шин смешанного применения имеет достаточно большую емкость, следовательно, для производителей шин он представляет большой интерес.
Про положительную оценку потребителями новых шин мы обмолвились неслучайно. Компания Goodyear собирает и внимательно изучает все отзывы о своих продуктах, которые поступают от перевозчиков, эксплуатирующих технику в различных дорожных и климатических условиях, с различной нагрузкой и интенсивностью. Все отзывы со всех рынков аккумулируются, анализируются и используются в разработке шин следующего поколения. По OMNITRAC данная работа также ведется. На данный момент никаких критических замечаний, которые бы потребовали внесения изменения в конструкцию шин, не зафиксировано. Справедливости ради отметим, что годовой период эксплуатации для шин смешанного применения, относительно невелик. Даже при полной загрузке транспортных средств, на которых установлены новые шины, их пробеги в большинстве случаев не перевалили за отметку в 100 000 км. Для сравнения – ​грузовики регионального и дальнорейсового применения, работающие на  международных и междугородних перевозках, «накручивают» по 150-180 тысяч км в год. Следовательно, более детально и главное максимально объективно оценить Goodyear OMNITRAC мы сможем примерно через полгода-год.

Для кого?

Согласно данным производителя, шины Goodyear OMNITRAC предназначены для установки на грузовики строительного сегмента, в частности, речь идет о самосвальной технике (самосвалах и самосвальных прицепах/полуприцепах), автобетоносмесителях и автобетононасосах, автокранах, иных спецмашин, которые обеспечивают производственный цикл строительных объектов и различных предприятий, например, изготавливающих железобетонные конструкции. Шины смешанного применения раскроют заложенный в них потенциал и продемонстрируют хорошие экономические показатели при установке их на оси тралов, которые доставляют на строительные объекты и в карьеры специальную технику: экскаваторы, бульдозеры, грейдеры или перевозят сельскохозяйственные машины, например комбайны. Если рассматривать коммунальную сферу, то Goodyear OMNITRAC будут интересны владельцам мусоровозов, которые собирают и вывозят отходы на мусоросжигательные заводы, мусоросортировочные/перерабатывающие предприятия. В таких сложных условиях эксплуатации существует большая вероятность повреждения шин, однако новая технология защиты DuraShield, о которой мы более подробно поговорим ниже, спасает шины от порезов! Кому еще можно рекомендовать Goodyear OMNITRAC, так это паркам техники, которые специализируются на перевозках леса и вывозе сельскохозяйственной продукции с полей на перерабатывающие предприятия и к местам хранения. Словом, везде, где в процессе перевозки наблюдается частая смена типа дорожных покрытий (от асфальта до грунтовки) и есть вероятность повреждения протектора, имеет смысл рассмотреть возможность применения шин OMNITRAC.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (3)

Goodyear OMNITRAC D
Goodyear OMNITRAC S

Комментировать





Поделиться