Шины Goodyear OMNITRAC для смешанного применения
В начале этого года компания Goodyear вывела на рынок новую линейку грузовых шин смешанного применения OMNITRAC, в которую вошли модели десяти типоразмеров: шесть OMNITRAC S для рулевой оси и четыре OMNITRAC D для ведущих осей. Запуск нового продукта – всегда важное событие, как для производителя, так и для рынка. Основными площадками реализации Goodyear OMNITRAC являются Европа, Африка, Средняя Азия и Россия. Разумеется, интерес представляет то, как приняли новинку у нас. Начнем с того, что, судя по отсутствию негативных оценок от перевозчиков, которые первыми опробовали шины в реальной эксплуатации и росту продаж, дела у OMNITRAC идут в гору. Спрос есть лучший индикатор «попадания в цель». К слову, российский рынок шин смешанного применения имеет достаточно большую емкость, следовательно, для производителей шин он представляет большой интерес.
Про положительную оценку потребителями новых шин мы обмолвились неслучайно. Компания Goodyear собирает и внимательно изучает все отзывы о своих продуктах, которые поступают от перевозчиков, эксплуатирующих технику в различных дорожных и климатических условиях, с различной нагрузкой и интенсивностью. Все отзывы со всех рынков аккумулируются, анализируются и используются в разработке шин следующего поколения. По OMNITRAC данная работа также ведется. На данный момент никаких критических замечаний, которые бы потребовали внесения изменения в конструкцию шин, не зафиксировано. Справедливости ради отметим, что годовой период эксплуатации для шин смешанного применения, относительно невелик. Даже при полной загрузке транспортных средств, на которых установлены новые шины, их пробеги в большинстве случаев не перевалили за отметку в 100 000 км. Для сравнения – грузовики регионального и дальнорейсового применения, работающие на международных и междугородних перевозках, «накручивают» по 150-180 тысяч км в год. Следовательно, более детально и главное максимально объективно оценить Goodyear OMNITRAC мы сможем примерно через полгода-год.
Для кого?
Согласно данным производителя, шины Goodyear OMNITRAC предназначены для установки на грузовики строительного сегмента, в частности, речь идет о самосвальной технике (самосвалах и самосвальных прицепах/полуприцепах), автобетоносмесителях и автобетононасосах, автокранах, иных спецмашин, которые обеспечивают производственный цикл строительных объектов и различных предприятий, например, изготавливающих железобетонные конструкции. Шины смешанного применения раскроют заложенный в них потенциал и продемонстрируют хорошие экономические показатели при установке их на оси тралов, которые доставляют на строительные объекты и в карьеры специальную технику: экскаваторы, бульдозеры, грейдеры или перевозят сельскохозяйственные машины, например комбайны. Если рассматривать коммунальную сферу, то Goodyear OMNITRAC будут интересны владельцам мусоровозов, которые собирают и вывозят отходы на мусоросжигательные заводы, мусоросортировочные/перерабатывающие предприятия. В таких сложных условиях эксплуатации существует большая вероятность повреждения шин, однако новая технология защиты DuraShield, о которой мы более подробно поговорим ниже, спасает шины от порезов! Кому еще можно рекомендовать Goodyear OMNITRAC, так это паркам техники, которые специализируются на перевозках леса и вывозе сельскохозяйственной продукции с полей на перерабатывающие предприятия и к местам хранения. Словом, везде, где в процессе перевозки наблюдается частая смена типа дорожных покрытий (от асфальта до грунтовки) и есть вероятность повреждения протектора, имеет смысл рассмотреть возможность применения шин OMNITRAC.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.