Галерея (9)


Новые грузовые шины Nokian Nokian Hakkapeliitta Truck E2
Nokian Hakkapeliitta Truck E2 максимально эффективно раскроют свои свойства и качества на зимних дорогах
Truck E2 можно рекомендовать компаниям, чей подвижной состав задействован на вывозе леса и иных природных ресурсов, участвует в подвозе оборудования и провизии на объекты Севера
Протектор имеет особенности, обеспечивающие отличное сцепление шин на различных покрытиях
Грамотно подобранные резиновые смеси позволяют улучшить свойства шин
Большинство процессов производства и испытания шин автоматизировано
Лабораторные испытания – серьезная проверка конструкторских решений
Новые шины Nokian Hakkapeliitta Truck E2 будут представлены в размерах 295/80 R22.5, 315/80 R22.5 и 315/70 R22.5
Nokian Tyres отдала предпочтение протекторной ленте, а не кольцу
Главная » Статьи » Страница 3Автобаза » Шины » » Страница 3

Новые грузовые шины Nokian и материалы для восстановления протектора

Новинки шинного мира вызывают у транспортных компаний неподдельный интерес, особенно когда речь идет о специализированных, например, зимних покрышках

Мнения

Сергей Никишов,
региональный менеджер по продажам индустриальных и грузовых шин Nokian Tyres Россия

– В 2019 году компания Nokian продала большую партию шин предыдущего поколения Nokian Hakkapeliitta Truck E на Камчатку. Поставка была выполнена для транспортной компании, которая обслуживает местные горно-добывающие предприятия и, в частности, осуществляет вывоз добытых природных ресурсов в зимний период по «зимнику». Неслучайно одним из основных требований к шинам у данного заказчика являлась возможность эксплуатации покрышек в условиях низких температур по заснеженным и обледенелым дорогам. При этом шины обязаны были гарантировать выполнение перевозки с соблюдением заданного скоростного режима, который был рассчитан с учетом ритма работы карьера. Шина Nokian Hakkapeliitta Truck E показала себя с лучшей стороны, и транспортная компания уже проявила интерес к новой модели Nokian Hakkapeliitta Truck E2, которая превосходит предшественницу.
По зимним шинам Nokian Hakkapeliitta Truck E у нас накопился и довольно богатый опыт поставок перевозчикам, работающим в сегменте перевозок леса. В частности, речь идет о северо-западном регионе, где находятся крупные лесо-заготавливающие предприятия. Вывоз леса предполагает не только движение машин (автопоездов) по «зимникам», но и по дорогам общего пользования, причем на различные дистанции. Следовательно, шины должны гарантировать не только хорошие тягово-сцепные характеристики, но и обладать приличным ресурсом. Перевозчики, приобретавшие шины предыдущего поколения, также ждут появления новинки на складах дилеров и дистрибьютеров марки. Nokian Hakkapeliitta Truck E2 ждут и транспортные компании, которые выполняют рейсы в страны Скандинавии, в частности, в Норвегию, где дороги имеют большие перепады высот и часто покрыты льдом. Что говорить, даже в Санкт-Петербурге после выпадения снега грузовики часто являются причиной многочисленных пробок, так как банально не могут преодолеть небольшие подъемы. Особо стоит отметить интерес к новым шинам со стороны транспортных компаний, которые специализируются на перевозке опасных грузов. Для них шины, обеспечивающие максимальную безопасность перевозок в зимний период, это одно из ключевых условий вывода машин на линию.

Александр Пархомчук,
руководитель группы по поддержке клиентов Nokian Tyres Россия

– Основная идея создания зимней линейки шин Nokian Hakkapeliitta Truck – ​обеспечение наилучшего сцепления на зимней дороге без применения цепей противоскольжения, которые ограничивают скорость движения транспортного средства, снижают параметры курсовой устойчивости, экономичности, негативно сказываются на ресурсе шин, требуют времени и сил на их монтаж/демонтаж.
При разработке каждой новой шины конструкторы в полной мере используют проверенные решения от предшественников. В частности, это касается каркаса, в который не вносится существенных, глобальных изменений. В практике имеется масса примеров, когда один и тот же каркас с минимальными изменениями применялся на разных моделях шин довольно продолжительное время. Другое дело резиновые смеси и рисунки протектора. Здесь изменения от модели к модели шин порой не просто заметные, а кардинальные. Именно так можно охарактеризовать и различия между Nokian Hakkapeliitta Truck E и Nokian Hakkapeliitta Truck E2. В частности, при разработке нового рисунка протектора, который относится к разряду ассиметричных, были использованы элементы, обеспечивающие стойкость блоков к деформациям даже при воздействии на них больших нагрузок. Это очень важно для обеспечения устойчивости транспортного средства на новых, неизношенных шинах, имеющих большую глубину протектора/высоту блоков. Блоки протектора не должны сминаться! Нарезка ламелей выполнена не на всю глубину протектора, что также положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости транспортного средства. Учитывая предназначение шин и условия их эксплуатации, конструкторы увеличили число ламелей – ​читай, кромок зацепления, которые обеспечивают сцепные свойства шин на различных типах покрытий. При этом большое количество ламелей и мягкие резиновые смеси не приводят к потере прочности блоков.

Информация

  • Все материалы, предназначенные для ремонта шин холодным способом, производились и производятся в Финляндии. Предприятие оснащено современным оборудованием, мощности которого более чем достаточно для покрытия потребностей европейских и российских заказчиков. Словом – ​дефицита лент нет и быть не может. Заказы на изготовление своих шин коммерческой линейки Nokian Tyres традиционно размещает на мощностях европейских партнеров. Называть их имена мы не станем, но скажем, что речь идет о самых современных европейских шинных заводах, имеющих высокий уровень технического оснащения производственных площадок. Разумеется, производство шин идет по оригинальным технологиям под патронажем финских специалистов. В качестве выходящей с конвейеров продукции сомневаться не приходится. Отметим, что на территории России для бесперебойного обеспечения клиентов фирма организовала два крупных склада, один из которых расположен в Санкт-Петербурге, а другой в Москве, что позволяет оптимизировать логистику доставки продукции дилерам, дистрибьютерам и, разумеется, конечным потребителям.
  • История компании Nokian Tyres началась в 1898 году с предприятия Suomen Gummitehdas Oy – ​завода по производству изделий из резины в Финляндии. Как концерн предприятие Nokian Tyres было оформлено в 1988 году. Сегодня Nokian Tyres – ​самый северный в мире производитель шин. Nokian Tyres разрабатывает и производит шины премиум-класса, которые демонстрируют отличные характеристики на дорогах различного качества в любых погодных условиях. Nokian Tyres производит инновационные легковые шины, шины для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальные шины для тяжелой техники. Зимние шины компании известны во всем мире. Фирма вкладывает большие средства в разработку летних и всесезонных шин. Являясь одним из ведущих мировых производителей шин для тяжелой техники, компания делает акцент на шинах для лесной, сельскохозяйственной, портовой и горнодобывающей техники. В концерн входит сеть центров по обслуживанию автомобилей и шин Vianor. В 2019 году сумма чистой выручки компании Nokian Tyres составила 1,6 млрд евро, а количество сотрудников – ​около 4700 человек. Акции Nokian Tyres котируются на бирже Nasdaq Helsinki. Легковые и индустриальные шины производятся на собственных заводах в г. Нокиа, Финляндия, и в г. Всеволожск, Россия. Грузовые шины изготавливаются по технологии «off-take» на других заводах, где качество производства соответствует высоким стандартам Nokian Tyres.

 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Подержанный FIAT Doblo

Подержанный FIAT Doblo – дороже, значит лучше?

Первое поколение Doblo после рестайлинга 2005 года наиболее интересно для коммерческих перевозок. Цены «каблучков» приемлемые, и есть немало хорошо сохранившихся экземпляров

С Днем военного автомобилиста!

С Днем военного автомобилиста!

Ежегодно 29 мая Вооруженные силы Российской Федерации отмечают День военного автомобилиста

Галерея (9)

Новые грузовые шины Nokian Nokian Hakkapeliitta Truck E2
Nokian Hakkapeliitta Truck E2 максимально эффективно раскроют свои свойства и качества на зимних дорогах
Truck E2 можно рекомендовать компаниям, чей подвижной состав задействован на вывозе леса и иных природных ресурсов, участвует в подвозе оборудования и провизии на объекты Севера
Протектор имеет особенности, обеспечивающие отличное сцепление шин на различных покрытиях
Грамотно подобранные резиновые смеси позволяют улучшить свойства шин
Большинство процессов производства и испытания шин автоматизировано
Лабораторные испытания – серьезная проверка конструкторских решений

Комментировать





Поделиться