Галерея (9)


Новые грузовые шины Nokian Nokian Hakkapeliitta Truck E2
Nokian Hakkapeliitta Truck E2 максимально эффективно раскроют свои свойства и качества на зимних дорогах
Truck E2 можно рекомендовать компаниям, чей подвижной состав задействован на вывозе леса и иных природных ресурсов, участвует в подвозе оборудования и провизии на объекты Севера
Протектор имеет особенности, обеспечивающие отличное сцепление шин на различных покрытиях
Грамотно подобранные резиновые смеси позволяют улучшить свойства шин
Большинство процессов производства и испытания шин автоматизировано
Лабораторные испытания – серьезная проверка конструкторских решений
Новые шины Nokian Hakkapeliitta Truck E2 будут представлены в размерах 295/80 R22.5, 315/80 R22.5 и 315/70 R22.5
Nokian Tyres отдала предпочтение протекторной ленте, а не кольцу
Главная » Статьи » Страница 3Автобаза » Шины » » Страница 3

Новые грузовые шины Nokian и материалы для восстановления протектора

Новинки шинного мира вызывают у транспортных компаний неподдельный интерес, особенно когда речь идет о специализированных, например, зимних покрышках

Мнения

Сергей Никишов,
региональный менеджер по продажам индустриальных и грузовых шин Nokian Tyres Россия

– В 2019 году компания Nokian продала большую партию шин предыдущего поколения Nokian Hakkapeliitta Truck E на Камчатку. Поставка была выполнена для транспортной компании, которая обслуживает местные горно-добывающие предприятия и, в частности, осуществляет вывоз добытых природных ресурсов в зимний период по «зимнику». Неслучайно одним из основных требований к шинам у данного заказчика являлась возможность эксплуатации покрышек в условиях низких температур по заснеженным и обледенелым дорогам. При этом шины обязаны были гарантировать выполнение перевозки с соблюдением заданного скоростного режима, который был рассчитан с учетом ритма работы карьера. Шина Nokian Hakkapeliitta Truck E показала себя с лучшей стороны, и транспортная компания уже проявила интерес к новой модели Nokian Hakkapeliitta Truck E2, которая превосходит предшественницу.
По зимним шинам Nokian Hakkapeliitta Truck E у нас накопился и довольно богатый опыт поставок перевозчикам, работающим в сегменте перевозок леса. В частности, речь идет о северо-западном регионе, где находятся крупные лесо-заготавливающие предприятия. Вывоз леса предполагает не только движение машин (автопоездов) по «зимникам», но и по дорогам общего пользования, причем на различные дистанции. Следовательно, шины должны гарантировать не только хорошие тягово-сцепные характеристики, но и обладать приличным ресурсом. Перевозчики, приобретавшие шины предыдущего поколения, также ждут появления новинки на складах дилеров и дистрибьютеров марки. Nokian Hakkapeliitta Truck E2 ждут и транспортные компании, которые выполняют рейсы в страны Скандинавии, в частности, в Норвегию, где дороги имеют большие перепады высот и часто покрыты льдом. Что говорить, даже в Санкт-Петербурге после выпадения снега грузовики часто являются причиной многочисленных пробок, так как банально не могут преодолеть небольшие подъемы. Особо стоит отметить интерес к новым шинам со стороны транспортных компаний, которые специализируются на перевозке опасных грузов. Для них шины, обеспечивающие максимальную безопасность перевозок в зимний период, это одно из ключевых условий вывода машин на линию.

Александр Пархомчук,
руководитель группы по поддержке клиентов Nokian Tyres Россия

– Основная идея создания зимней линейки шин Nokian Hakkapeliitta Truck – ​обеспечение наилучшего сцепления на зимней дороге без применения цепей противоскольжения, которые ограничивают скорость движения транспортного средства, снижают параметры курсовой устойчивости, экономичности, негативно сказываются на ресурсе шин, требуют времени и сил на их монтаж/демонтаж.
При разработке каждой новой шины конструкторы в полной мере используют проверенные решения от предшественников. В частности, это касается каркаса, в который не вносится существенных, глобальных изменений. В практике имеется масса примеров, когда один и тот же каркас с минимальными изменениями применялся на разных моделях шин довольно продолжительное время. Другое дело резиновые смеси и рисунки протектора. Здесь изменения от модели к модели шин порой не просто заметные, а кардинальные. Именно так можно охарактеризовать и различия между Nokian Hakkapeliitta Truck E и Nokian Hakkapeliitta Truck E2. В частности, при разработке нового рисунка протектора, который относится к разряду ассиметричных, были использованы элементы, обеспечивающие стойкость блоков к деформациям даже при воздействии на них больших нагрузок. Это очень важно для обеспечения устойчивости транспортного средства на новых, неизношенных шинах, имеющих большую глубину протектора/высоту блоков. Блоки протектора не должны сминаться! Нарезка ламелей выполнена не на всю глубину протектора, что также положительно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости транспортного средства. Учитывая предназначение шин и условия их эксплуатации, конструкторы увеличили число ламелей – ​читай, кромок зацепления, которые обеспечивают сцепные свойства шин на различных типах покрытий. При этом большое количество ламелей и мягкие резиновые смеси не приводят к потере прочности блоков.

Информация

  • Все материалы, предназначенные для ремонта шин холодным способом, производились и производятся в Финляндии. Предприятие оснащено современным оборудованием, мощности которого более чем достаточно для покрытия потребностей европейских и российских заказчиков. Словом – ​дефицита лент нет и быть не может. Заказы на изготовление своих шин коммерческой линейки Nokian Tyres традиционно размещает на мощностях европейских партнеров. Называть их имена мы не станем, но скажем, что речь идет о самых современных европейских шинных заводах, имеющих высокий уровень технического оснащения производственных площадок. Разумеется, производство шин идет по оригинальным технологиям под патронажем финских специалистов. В качестве выходящей с конвейеров продукции сомневаться не приходится. Отметим, что на территории России для бесперебойного обеспечения клиентов фирма организовала два крупных склада, один из которых расположен в Санкт-Петербурге, а другой в Москве, что позволяет оптимизировать логистику доставки продукции дилерам, дистрибьютерам и, разумеется, конечным потребителям.
  • История компании Nokian Tyres началась в 1898 году с предприятия Suomen Gummitehdas Oy – ​завода по производству изделий из резины в Финляндии. Как концерн предприятие Nokian Tyres было оформлено в 1988 году. Сегодня Nokian Tyres – ​самый северный в мире производитель шин. Nokian Tyres разрабатывает и производит шины премиум-класса, которые демонстрируют отличные характеристики на дорогах различного качества в любых погодных условиях. Nokian Tyres производит инновационные легковые шины, шины для коммерческого и грузового транспорта, а также индустриальные шины для тяжелой техники. Зимние шины компании известны во всем мире. Фирма вкладывает большие средства в разработку летних и всесезонных шин. Являясь одним из ведущих мировых производителей шин для тяжелой техники, компания делает акцент на шинах для лесной, сельскохозяйственной, портовой и горнодобывающей техники. В концерн входит сеть центров по обслуживанию автомобилей и шин Vianor. В 2019 году сумма чистой выручки компании Nokian Tyres составила 1,6 млрд евро, а количество сотрудников – ​около 4700 человек. Акции Nokian Tyres котируются на бирже Nasdaq Helsinki. Легковые и индустриальные шины производятся на собственных заводах в г. Нокиа, Финляндия, и в г. Всеволожск, Россия. Грузовые шины изготавливаются по технологии «off-take» на других заводах, где качество производства соответствует высоким стандартам Nokian Tyres.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (9)

Новые грузовые шины Nokian Nokian Hakkapeliitta Truck E2
Nokian Hakkapeliitta Truck E2 максимально эффективно раскроют свои свойства и качества на зимних дорогах
Truck E2 можно рекомендовать компаниям, чей подвижной состав задействован на вывозе леса и иных природных ресурсов, участвует в подвозе оборудования и провизии на объекты Севера
Протектор имеет особенности, обеспечивающие отличное сцепление шин на различных покрытиях
Грамотно подобранные резиновые смеси позволяют улучшить свойства шин
Большинство процессов производства и испытания шин автоматизировано
Лабораторные испытания – серьезная проверка конструкторских решений

Комментировать





Поделиться