Галерея (24)


Компания Goodyear сотрудничает со спортивными командами. Это позволяет в боевых условиях опробовать новые разработки и передовые технологии
Шины KMAX S GEN-2
Шины FUELMAX D GEN-2
Шины FUELMAX S GEN-2
Шины KMAX D GEN-2
Шины второго поколения сохраняют свои свойства практически до самого износа протектора
Шины KMAX D и KMAX D GEN-2 с одинаковым износом протекторов. Сверху – новые протекторы. Снизу износ 75%. У нового поколения шин при остаточной глубине протектора 25% количество кромок зацепления заметно больше, что определяет более высокие показатели по сцепных свойствам
Все шины новых линеек KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2 оснащены метками радиочастотной идентификации (RFID), которые упрощают процесс идентификации шин и позволяют легко считывать данные для систем управления и отслеживания
Для обеспечения высокой точности замера остаточной глубины протектора служат специальные «окна». Они сохраняются до полного износа протектора
По сцеплению с дорогой шины нового поколения (слева) более чем на 20% превосходят модели предыдущего поколения. На фото шины с остаточной глубиной протектора шесть миллиметров. Протектор шин поколения GEN-2 имеет большее количество кромок зацепления
Демонстрация сцепных свойств шин первого и второго поколений производилась сравнением времени разгона сцепок до скорости 15 км/ч с фиксацией телеметрических показаний. С отрывом в 20% победили шины второго поколения.
Для оценки сцепных свойств шин и определения скорости начала сноса служит специальное кольцо, на котором есть разные типы покрытий

Грузовые шины Goodyear GEN-2

Компания GOODYEAR вывела на рынок второе поколение шин KMAX GEN-2 и FUELMAX GEN-2. Рассмотрим особенности новых шин, сравним их с моделями предыдущего поколения, оценим экономическую выгоду от их применения

Максимальная экономия топлива

При разработке нового поколения шин FUELMAX GEN‑2 во главу угла ставилась задача обеспечения минимального расхода топлива при увеличении ресурса и улучшения всепогодных свойств шин. Способность новых моделей шин работать на разных типах поверхностей, при различных погодных и температурных условиях, а также параметр ходимости были существенно «подтянуты» по отношению к модели предыдущего поколения. Так, по данным производителя новые шины для ведущей оси FUELMAX D GEN‑2 по отношению к модели предыдущего поколения FUELMAX имеют на 10 % больший ресурс, а также улучшенные на 30 % всепогодные характеристики (сцепление шин). Также специалисты отмечают и заметное снижение уровня генерируемого шума, что положительно сказывается на комфорте водителя и снижает его утомляемость. Акустический комфорт очень важен, особенно для магистральных перевозок большой продолжительности.
Акцент на высокую топливную экономичность шин FUELMAX GEN‑2 ставился исходя из того, что данная линейка шин предназначена преимущественно для работы по магистралям (работа на длинном плече). Подчеркнем еще раз – ​предполагается, что львиная доля пробега будет приходится именно на автобаны и лишь незначительная часть на дороги, ведущие к месту погрузки/разгрузки транспортного средства. Почувствовать разницу в расходе топлива – ​задача достаточно непростая. «Поймать» проценты или миллилитры за одну поездку невозможно даже при наличии высокоточного измерительного оборудования. Однако, транспортные компании, которые нанимают на работу профессионалов высокого класса, транспортные средства которых работают преимущественно по устоявшимся маршрутам, разницу в расходе топлива непременно ощутят. Разумеется, для этого потребуется проводить анализ работы машин с фиксацией расхода топлива на пробегах более сотни тысяч километров на новых шинах.

Достичь роста показателей по ресурсу, экономичности и улучшить всепогодные характеристики шин удалось благодаря применению ряда прогрессивных технологий, часть которых не является абсолютной новинкой и уже доказало свою актуальность в реальных условиях эксплуатации. Так, дизайн протектора шин FUELMAX D GEN‑2 с технологией IntelliMax Rib отличается от FUELMAX увеличенным количеством канавок большей глубины, часть которых прорезана на всю глубину протектора. Благодаря этой уникальной особенности шины ведущей оси обладают улучшенными характеристиками по сцеплению, которые сохраняются на протяжении всего срока службы шины. Для улучшения параметра экономичности, который достигнут за счет снижения сопротивления качению, протектор шин FUELMAX D GEN‑2 выполнен по технологии IntelliMax Groove, которая предполагает наличие скрытых центральных канавок каплевидной формы. Под действие давления, возникающего в зоне пятна контакта, канавки закрываются, благодаря чему ребра опираются друг на друга, повышая жесткость протектора. Другая особенность технологии IntelliMax

заключается во внедрении в протектор специальных «окон» (в нашем случае их 16 по всей окружности колеса), которые предназначены для измерения глубины протектора. «Окна» необходимы для того, чтобы специалист, проводящий инспекцию шин, мог использовать стандартный мерительный инструмент. Согласно данных производителя модернизация коснулась каркаса шин, который получил способность работать в более широком диапазоне нагрузок и гарантировать оптимальную геометрию пятна контакта, а также состава резиновой смеси.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (24)

Компания Goodyear сотрудничает со спортивными командами. Это позволяет в боевых условиях опробовать новые разработки и передовые технологии

Комментировать





Поделиться