Масла и аккумуляторные батареи Europart
Для гораздо более распространенных в России грузовиков и автобусов с моторами класса Евро‑4 и ниже предназначены сорта NFZ Universal LL 10W40, NFZ Universal 15W40 и NFZ Super LL 10W40. Все три – класса качества CI‑4. Как нетрудно догадаться, для класса вязкости 15W40 оказалось достаточно минеральной основы, а для 10W40 производитель заявляет чисто синтетическую. Допуски масел второй линейки дали те же производители автомобилей, что и для семейства Евро‑5-6, с той лишь разницей, что вместо DAF появилась Iveco.
Трансмиссионные масла Europart представлены тремя сортами. Synthogear Int SAE 75W80 – «полусинтетика» для коробок передач с допусками ZF, Mercedes-Benz, Volvo, Eaton, Iveco, DAF и Renault. Масло Synthogear SL 75W90 – «синтетика» с заявленным интервалом замены до 400 000 км и допусками от ZF, Arvin Meritor, DAF, Iveco, Mercedes-Benz, Scania, MAN, Mack, Renault и Volvo. Europart Hypoid SAE 85W90 – «минералка» для ведущих мостов с допусками Renault, MAN, Mercedes-Benz, Volvo, DAF, ZF и Voith. Есть в ассортименте и ATF Dexron с допусками всех производителей ГУРов для техники большой европейской семерки. Остается добавить, что масла Europart продаются в России только в магазинах одноименной торговой сети – никаким прочим дистрибьюторам их не поставляют, что практически исключает вероятность подделки.
Под напряжением
Гораздо более известен и уважаем в нашей стране поставщик аккумуляторов для Europart – не кто иной, как немецкая фирма VARTA, ведущая историю с 1887 года и ныне принадлежащая американской компании Johnson Controls. Батареи VARTA, предназначенные для грузовых автомобилей, выпускают на заводах в Германии и Испании. Для относительно недорогих моделей, производимых в том числе и под брендом Europart, применяют технологию Ca/Ca, то есть щелочноземельный металл кальций добавлен в свинцовый сплав как положительных, так и отрицательных электродов. По сравнению с батареями со свинцово-сурьмяными пластинами эти полностью необслуживаемые – вода из электролита практически не испаряется. Еще одно достоинство – низкий саморазряд. Ну и, конечно, покупателя порадует цена батареи Europart – она примерно на 20 % ниже, чем точно такой же, но с этикеткой VARTA.
Более дорогие модели, сделанные по технологии Ca/Ca + Silver, тоже есть в каталоге Europart, но пока только под оригинальной маркой VARTA. Это еще один шаг вперед в эволюции автомобильных аккумуляторов. Здесь кроме кальция в сплав добавлено серебро, что помимо всех качеств батарей Ca/Ca дополнительно дает значительно большую долговечность, а также большую, при тех же размерах и массе, емкость.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега