Газовая заправка в каждом гараже. Что мешает осуществиться мечте?
Давно известно что на газе ездить выгодно. Приспособление бензиновых двигателей внутреннего сгорания под сжиженный углеводородный газ (пропан, бутан) практикуется широко и выйдя из кустарных мастерских поставлено на поток и производителями двигателей, и автомобилей. Широко раскинулась и соответствующая сеть заправок. Но, самым выгодным топливом для двигателей является метан. Лучше всего, конечно, пользоваться сжиженным газом, однако на всю Россию имеется 7 (семь) таких заправок. Не наездишься! Остается сжатый метан (КПГ — компримированный природный газ). Таких заправок значительно больше, но явно недостаточно и число их растет весьма неспешно. Поэтому и применяется КПГ больше в общественном транспорте и коммунальной технике, чтобы от заправки не удаляться. Можно ли резко увеличить количество заправок, да еще, не уповая на государство, сделать это самому? Можно. В наши дома и предприятия по трубопроводам поступает именно метан. Надо только сжать его и заправить баллоны. Технически вопрос решен. В данном ролике представляются компрессоры природного газа производства ООО «Микрометан» из города Сарова. О них подробно рассказывает Алексей Бурсиков, директор компании.
Вполне бюджетное решение вопроса и для индивидуального пользователя, и для небольших парков. Те же автошколы заинтересовались разработкой. И применить его можно практически в любом гараже. Понятно, что без подвоха тут не обошлось. Нет, безопасность в порядке и устанавливать такое оборудование в гаражах можно. Есть два вопроса, при решении которых придется продираться сквозь бюрократические рогатки. Первое, получение разрешения от владельца газовой сети. Конечно, один-два автомобиля может удастся заправлять и подпольно (трудно заметить перерасход), а вот даже небольшой парк потребует уже официального разрешения и большей оплаты. Отметим, даже платя за газ по счетчику, перевозчик все равно будет в экономическом выигрыше. Но, похлопотать придется. Второе, регистрация самого оборудования. Многое уже сделано, чтобы облегчить процесс, но многое не решено до сих пор. В процессе съемки компрессорами интересовались многие посетители выставки, и были готовы приобрести их немедленно, но глаза сразу тускнели при перечне бюрократических действий, которые надо осуществить. Живое обсуждение того, что мешает провести массовую газификацию транспорта, мы разместили в финальной части видеоролика.
Тайминги:
трудности их регистрации
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Где и сколько стоит топливо: 2 июня