Главная > Статьи > Автобаза > Газовая заправка в каждом гараже. Что мешает осуществиться мечте?

Газовая заправка в каждом гараже. Что мешает осуществиться мечте?

Технически вопрос заправки автомобиля газом из бытовой сети успешно решен. И цена невелика. Сложнее зарегистрировать свою домашнюю заправку

Давно известно что на газе ездить выгодно. Приспособление бензиновых двигателей внутреннего сгорания под сжиженный углеводородный газ (пропан, бутан) практикуется широко и выйдя из кустарных мастерских поставлено на поток и производителями двигателей, и автомобилей. Широко раскинулась и соответствующая сеть заправок. Но, самым выгодным топливом для двигателей является метан. Лучше всего, конечно, пользоваться сжиженным газом, однако на всю Россию имеется 7 (семь) таких заправок. Не наездишься! Остается сжатый метан (КПГ — компримированный природный газ). Таких заправок значительно больше, но явно недостаточно и число их растет весьма неспешно. Поэтому и применяется КПГ больше в общественном транспорте и коммунальной технике, чтобы от заправки не удаляться. Можно ли резко увеличить количество заправок, да еще, не уповая на государство, сделать это самому? Можно. В наши дома и предприятия по трубопроводам поступает именно метан. Надо только сжать его и заправить баллоны. Технически вопрос решен. В данном ролике представляются компрессоры природного газа производства ООО «Микрометан» из города Сарова. О них подробно рассказывает Алексей Бурсиков, директор компании.
Вполне бюджетное решение вопроса и для индивидуального пользователя, и для небольших парков. Те же автошколы заинтересовались разработкой. И применить его можно практически в любом гараже. Понятно, что без подвоха тут не обошлось. Нет, безопасность в порядке и устанавливать такое оборудование в гаражах можно. Есть два вопроса, при решении которых придется продираться сквозь бюрократические рогатки. Первое, получение разрешения от владельца газовой сети. Конечно, один-два автомобиля может удастся заправлять и подпольно (трудно заметить перерасход), а вот даже небольшой парк потребует уже официального разрешения и большей оплаты. Отметим, даже платя за газ по счетчику, перевозчик все равно будет в экономическом выигрыше. Но, похлопотать придется. Второе, регистрация самого оборудования. Многое уже сделано, чтобы облегчить процесс, но многое не решено до сих пор. В процессе съемки компрессорами интересовались многие посетители выставки, и были готовы приобрести их немедленно, но глаза сразу тускнели при перечне  бюрократических действий, которые надо осуществить. Живое обсуждение того, что мешает провести массовую газификацию транспорта, мы разместили в финальной части видеоролика.

Тайминги:

1:23 – Компрессоры и их конструкция
3:50 – Обслуживание компрессоров
4:47 – Народное обсуждение проекта:
4:49 – 1. Экономическая выгода
5:43 – 2. Как использовать компрессор
5:59 – 3. Безопасность работы
6:22 – 4. Для кого предназначены компрессоры и
трудности их регистрации
7:19 – 5. Как же их легализовать

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (2)

Компрессор МКМ-14, производительность 14 м3/час
Компрессор МКМ-5, производительность 5 м3/час

Комментировать





Поделиться