Тягач Renault T-серии
Что касается двигателей, то, как ни странно, на полностью переработанную модель новой T-серии вся гамма моторов перекочевала без изменений. Обычно бывает наоборот – шасси с кабиной переживают две-три эволюции моторов. Уточняем, такое положение – лишь на рынках развивающихся стран, в том числе в России. А на европейской презентации Т-серии в июне 2013 года одним из элементов шоу стала именно новая линейка «вольвовских» двигателей DTi 11 и DTi 13 класса Евро-6. На машины для России идут двигатели класса Евро-5 образца 2005 года: 10,8-литровые DXi 11, собираемые на заводе в южном пригороде Лиона, и 12,8-литровые DXi 13 – их привозят с головного моторного производства компании Volvo Truck в шведском городе Шёвде. В отличие от «еврошестого» двигателя DTi 11, оборудованого топливной аппаратурой Common Rail, на моторе DXi 11 по-прежнему стоят насос-форсунки фирмы Delphi. Для наших условий эксплуатации это несомненный плюс: такой тип топливной аппаратуры менее чувствителен к низкокачественному топливу. Все современные двигатели крупнотоннажников Volvo и Renault – рядные, 6-цилиндровые, 24-клапанные агрегаты с приводом ГРМ шестернями со стороны маховика. Традиционная особенность этих двигателей – расположенный не в блоке, а в головке блока распредвал, напрямую, без штанг, приводящий не только клапаны, но и насос-форсунки.
Почти все проданные в России тягачи Renault T-серии собраны на заводе в городе Бурк-ан-Брес близ Лиона – родную французскую сборку легко определить по VIN-номеру, начинающемуся на VF6. Завод Volvo Group в Калуге выпускал автомобили Renault в основном прежней модельной гаммы до декабря 2013 года. Тягачей Т-серии было собрано всего два предсерийных экземпляра. Последующие этапы жизни завода – с приостановками работы и ее возобновлениями, подготовкой к освоению новой гаммы, стартом производства кабин и прочими нововведениями – практически касаются только автомобилей марки Volvo. Таким образом, покупатель, выбирая из двух, в целом однотипных тягачей машину с ромбом на решетке радиатора, не только экономит внушительную сумму денег, но и получает моральное удовлетворение – она на 100% европейская… Ну а если речь о топовой версии, то в активе «француза» еще и ровный пол вместо подиума на шведском флагмане.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября