Тягач Renault T-серии
Конструктивно тягачи T-серии стали еще ближе к однотипным, но более дорогим автомобилям Volvo. Рама с лонжеронами высотой 260 мм и толщиной стенки 8 мм усилена накладками, соединения комбинированные: болты и заклепки. Передняя подвеска – на двухлистовых рессорах, причудливо выгнутых в форме боевого лука. Задняя, правда, попроще, чем у «шведов» – с полурессорами и двумя пневмобаллонами. Тормоза всех колес дисковые.
Важнейшее новшество в трансмиссии – применение на Т-серии шведских коробок передач Volvo вместо немецких ZF, что ставили на тягачи прежнего поколения. В большинстве случаев это 14-ступенчатая «механика» с приводом механизма переключения двумя тросами, тремя ступенями в основном блоке (плюс одна понижающая), двухдиапазонным планетарным демультипликатором и двухступенчатым делителем. В отличие от 16-ступенчатых КП с четырьмя передачами в основном блоке «вольвовская» схема с «черепахой» предусматривает включение последней только в низшем диапазоне демультипликатора – в итоге получается на две передачи меньше. Механическая коробка передач идет как бесплатная опция — в стандартных комплектациях Renault T-серии идет 12-ступенчатый «автомат». Он тоже от Volvo и имеет патентованное название Optidriver (на машинах шведской марки эту КП называют I-Shift). Ведущий мост фирмы ArvinMeritor, как правило, с одинарной главной передачей, но на трехосных тягачах 6х2 может быть и двойная.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага
Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов