Галерея (33)


Пружинно-гидравлическая подвеска кабины надежнее пневматической
Глушитель с нейтрализатором – один из самых дорогих узлов автомобиля
Баки D-образного сечения. Суммарный объем – до 1350 литров
Заменить фильтр-осушитель пневмопривода тормозов проще простого
В подвеске ведущего моста нет привычной А-образной тяги с шарниром
От продольного перемещения мост удерживают две полурессоры
Рулевой механизм с интегрированным гидроусилителем служит вечно
В тормозах тягачей Renault T-серии применены дисковые механизмы
Рессоры подвески переднего моста характерно выгнуты в средней части
Без впрыска раствора мочевины современным моторам нельзя
С обеих сторон кабины есть вместительные ящики для всякой всячины
С самосвальным полуприцепом двухосный тягач нередко перегружен
Двигатели класса Евро-5 обходятся без системы рециркуляции отработавших газов
Если масло хорошее, то турбокомпрессор Holset прослужит долго
Автоматы фирмы ZF ставили на тягачи прошлого поколения. На современных они уступили место агрегатам Volvo
При откинутой кабине заглушить мотор можно специальной кнопкой
Автоматическая КП входит в базовую комплектацию тягача T-серии
Мотор DXi 11 образца 2005 года подходит для российских условий эксплуатации лучше «еврошестого» DTi 11
Блок реле и предохранителей всегда под рукой, прямо на «торпедо»
Вместо спидометра – цифровой дисплей, а тахометр стрелочный
У кабины со средней крышей по три ступеньки с каждой стороны
В кабине со средней крышей между сиденьями возвышается подиум. А ящики над ветровым стеклом расположены в один ряд
В кабине High Sleeper Cab с ровным, без подиума, полом простора достаточно и над верхней спальной полкой
Предшественником тягача с топовой кабиной был Renault Magnum (вверху), но гораздо чаще перевозчики заказывают кабину со средней крышей (внизу)
Главная » Статьи » Страница 3Автобаза » Эксплуатация » » Страница 3

Тягач Renault T-серии

Владельцы тягачей Т-серии – как правило, достаточно крупные АТП с преобладанием в парках именно машин фирмы Renault. Им есть что рассказать о надежности и типичных неисправностях автомобилей предыдущих поколений и сравнить с ними новую модель

Конструктивно тягачи T-серии стали еще ближе к однотипным, но более дорогим автомобилям Volvo. Рама с лонжеронами высотой 260 мм и толщиной стенки 8 мм усилена накладками, соединения комбинированные: болты и заклепки. Передняя подвеска – на двухлистовых рессорах, причудливо выгнутых в форме боевого лука. Задняя, правда, попроще, чем у «шведов» – с полурессорами и двумя пневмобаллонами. Тормоза всех колес дисковые.
Важнейшее новшество в трансмиссии – применение на Т-серии шведских коробок передач Volvo вместо немецких ZF, что ставили на тягачи прежнего поколения. В большинстве случаев это 14-ступенчатая «механика» с приводом механизма переключения двумя тросами, тремя ступенями в основном блоке (плюс одна понижающая), двухдиапазонным планетарным демультипликатором и двухступенчатым делителем. В отличие от 16-ступенчатых КП с четырьмя передачами в основном блоке «вольвовская» схема с «черепахой» предусматривает включение последней только в низшем диапазоне демультипликатора – в итоге получается на две передачи меньше. Механическая коробка передач идет как бесплатная опция — в стандартных комплектациях Renault T-серии идет 12-ступенчатый «автомат». Он тоже от Volvo и имеет патентованное название Optidriver (на машинах шведской марки эту КП называют I-Shift). Ведущий мост фирмы ArvinMeritor, как правило, с одинарной главной передачей, но на трехосных тягачах 6х2 может быть и двойная.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

80 лет Великой Победе!

80 лет Великой Победе!

Рано утром 1 мая 1945 года, во время штурма Рейхстага, сержант Михаил Егоров и младший сержант Мелитон Кантария под руководством младшего лейтенанта Алексея Береста водрузили Знамя Победы на крыше здания Рейхстага

Принял таблетку – за руль не садись!

Депутаты Госдумы РФ готовят законопроект, предусматривающий создание официального перечня недопустимых для употребления за рулем лекарств. Мнения врача и юристов

Галерея (33)

Пружинно-гидравлическая подвеска кабины надежнее пневматической
Глушитель с нейтрализатором – один из самых дорогих узлов автомобиля
Баки D-образного сечения. Суммарный объем – до 1350 литров
Заменить фильтр-осушитель пневмопривода тормозов проще простого
В подвеске ведущего моста нет привычной А-образной тяги с шарниром
От продольного перемещения мост удерживают две полурессоры
Рулевой механизм с интегрированным гидроусилителем служит вечно

Комментировать





Поделиться