Тягач Renault T-серии
Конструктивно тягачи T-серии стали еще ближе к однотипным, но более дорогим автомобилям Volvo. Рама с лонжеронами высотой 260 мм и толщиной стенки 8 мм усилена накладками, соединения комбинированные: болты и заклепки. Передняя подвеска – на двухлистовых рессорах, причудливо выгнутых в форме боевого лука. Задняя, правда, попроще, чем у «шведов» – с полурессорами и двумя пневмобаллонами. Тормоза всех колес дисковые.
Важнейшее новшество в трансмиссии – применение на Т-серии шведских коробок передач Volvo вместо немецких ZF, что ставили на тягачи прежнего поколения. В большинстве случаев это 14-ступенчатая «механика» с приводом механизма переключения двумя тросами, тремя ступенями в основном блоке (плюс одна понижающая), двухдиапазонным планетарным демультипликатором и двухступенчатым делителем. В отличие от 16-ступенчатых КП с четырьмя передачами в основном блоке «вольвовская» схема с «черепахой» предусматривает включение последней только в низшем диапазоне демультипликатора – в итоге получается на две передачи меньше. Механическая коробка передач идет как бесплатная опция — в стандартных комплектациях Renault T-серии идет 12-ступенчатый «автомат». Он тоже от Volvo и имеет патентованное название Optidriver (на машинах шведской марки эту КП называют I-Shift). Ведущий мост фирмы ArvinMeritor, как правило, с одинарной главной передачей, но на трехосных тягачах 6х2 может быть и двойная.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября