Hino 300
Весьма значительно отличаются машины легкого и тяжелого семейств по раме и ходовой части. У младшей «трехсотки» лонжероны по всей длине параллельны, у старшей – расширяются спереди, и к тому же переменного сечения. Рессоры подвесок многолистовые полуэллиптические, сзади – с подрессорником. Все шарниры – на металлических втулках с пресс-масленками. Важное достоинство переднего моста – большие углы поворота управляемых колес. Ступицы на машинах тяжелого семейства более массивные, и диски колес к ним крепятся шестью гайками вместо пяти на 3,5-тонных модификациях. По старинному, но до сих пор действующему в Японии стандарту в креплении колес Hino 300 применены конические гайки, а у задних двускатных – еще и футорки. По правому борту вся резьба правая, по левому – левая. Зато рабочие тормоза –
наисовременнейшие. С дисковыми механизмами фирмы Advics на всех колесах. В гидроприводе тормозов два контура: первый задействует по одному поршню передних двухпоршневых суппортов, второй – поршни передних и задних. Стояночный тормоз – ветхозаветная классика с барабаном на заднем торце коробки передач.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.