Галерея (11)


Аппаратура Common Rail от фирмы Denso стоит дорого, служит долго
В правом торце торпедо – горловина бачка стеклоомывателя
Ведущий мост с балкой типа банджо и гипоидным съемным редуктором. Блокировки дифференциала нет
Второй лючок – сзади слева. Через него заменяют топливный фильтр
Горловину для долива антифриза разместили над ступенькой кабины справа
Даже на задних колесах дисковые тормоза. Скобы двухпоршневые
На колесах Hino 300 тяжелой серии по шесть гаек крепления
На машины тяжелого семейства ставят коробку передач фирмы Isuzu
Привод механизма переключения коробки передач – двумя тросами
Шарниры рулевых тяг тоже надо шприцевать. Зато и служат долго
Топливный фильтр-сепаратор входит в штатное оборудование Hino 300
Главная » Статьи » Страница 2Автобаза » Эксплуатация » » Страница 2

Hino 300

Hino 300 надежен – жалобы у владельцев, а точнее у водителей, если и есть, то в основном на эргономику и комфортабельность

Весьма значительно отличаются машины легкого и тяжелого семейств по раме и ходовой части. У младшей «трехсотки» лонжероны по всей длине параллельны, у старшей – расширяются спереди, и к тому же переменного сечения. Рессоры подвесок многолистовые полуэллиптические, сзади – с подрессорником. Все шарниры – на металлических втулках с пресс-масленками. Важное достоинство переднего моста – большие углы поворота управляемых колес. Ступицы на машинах тяжелого семейства более массивные, и диски колес к ним крепятся шестью гайками вместо пяти на 3,5-тонных модификациях. По старинному, но до сих пор действующему в Японии стандарту в креплении колес Hino 300 применены конические гайки, а у задних двускатных – еще и футорки. По правому борту вся резьба правая, по левому – левая. Зато рабочие тормоза – 
наисовременнейшие. С дисковыми механизмами фирмы Advics на всех колесах. В гидроприводе тормозов два контура: первый задействует по одному поршню передних двухпоршневых суппортов, второй – поршни передних и задних. Стояночный тормоз – ветхозаветная классика с барабаном на заднем торце коробки передач.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (11)

Аппаратура Common Rail от фирмы Denso стоит дорого, служит долго
В правом торце торпедо – горловина бачка стеклоомывателя
Ведущий мост с балкой типа банджо и гипоидным съемным редуктором. Блокировки дифференциала нет
Второй лючок – сзади слева. Через него заменяют топливный фильтр
Горловину для долива антифриза разместили над ступенькой кабины справа
Даже на задних колесах дисковые тормоза. Скобы двухпоршневые
На колесах Hino 300 тяжелой серии по шесть гаек крепления

Комментировать





Поделиться