Галерея (41)


Задние узлы подвески кабины с пружинами и амортизаторами
В сравнении с патроном Wabco японский осушитель просто огромен!
С 2014 года топливный бак ставят выше почти на 300 миллиметров
Для стабильной работы ГУРа жидкость охлаждается в радиаторе
Один из ресиверов пневмосистемы хорошо бы тоже поднять повыше
На среднем проходном мосту применены пневмокамеры тормозов с пружинными энергоаккумуляторами
Крепление колес на Hino старшей серии 700 – десятью гайками с фланцевыми шайбами (по стандарту ISO)
На заднем мосту тележки установлены пневмокамеры без пружин…
...зато в тормозах передних колес энергоаккумуляторы имеются
Оси балансиров – на втулках. Требуют регулярного шприцевания
Пресс-масленки стоят и в шарнирах передних амортизаторов, и, само собой, в шарнирах жестких полуэллиптических рессор
На самосвальном шасси вместо этой крышки ставят КОМ с насосом
Наличие спальной полки порадует водителей и фургона, и самосвала
На правом подрулевом рычажке есть переключатель моторного тормоза
Простая трехвальная 7-ступенчатая КП больше подходит для города – на трассе быстро не поедешь
Для самосвала с трехсторонней разгрузкой взяли самое длинное шасси
Самосвал с базой 3655 мм – самый продаваемый вариант Hino 700
Седельный тягач чаще берут для самосвальных полуприцепов
Для фургона-рефрижератора оптимально шасси с базой 5350 мм
Пока в России действуют нормы Евро-4, фирма Hino оборудует моторы системой EGR вместо впрыска мочевины
Интерьер кабины прост и старомоден. Но для самосвала – то что нужно. Кран стояночного тормоза расположен справа от сиденья водителя. Высота тоннеля 35 см
Сверху и снизу рамы приклепаны накладки из стального листа толщиной аж 20 мм. Такое можно увидеть только на грузовиках Hino
Привод ТНВД системы Common Rail – от шестерен со стороны маховика
Турбокомпрессоры для Hino поставляет японск завод фирмы Garrett
На японской коробке передач механизм ПГУ расположен слева
Особенность компоновки мотора – легкий доступ к насосу ГУР
Фильтр-сепаратор защитит форсунки от попавшей в топливо воды
Включатель гидроподъемника кабины – под лючком над ступенькой
Трубки к крану стояночного тормоза проложены под днищем кабины

Грузовик Hino 700

Этот автомобиль по-японски надежен, но конкурировать с не менее надежными крупнотоннажниками из Европы ему трудно. Однако владельцы машиной довольны: топливо, масло, фильтры и кое-что по мелочам – вот и все расходы на эксплуатацию

В отличие от среднетоннажного сегмента, в котором японская фирма Hino конкурирует на равных с европейскими, и даже опережает некоторых из них по объемам продаж, в крупнотоннажном – ее успехи на российском рынке весьма скромные. Тяжелый грузовик серии 700 – редкая птица на российских дорогах. Например, за минувший 2015 год официальными дилерами было продано всего около полутора сотен экземпляров. Из них почти две трети – самосвалы, а оставшуюся треть примерно поровну поделили седельные тягачи и шасси под надстройки. Подтверждает это и статистика постановки на учет в ГИБДД: по данным аналитического агентства «Автостат» из более чем двух с половиной тысяч зарегистрированных машин 700-й серии лишь около четверти продано официальными дилерами (напомним, российский импортер Hino работает с 2008 года, а «семисотая» серия представлена еще позже – в конце 2011 года). Остальные завезены со вторичного рынка Японии и распространены преимущественно на Дальнем Востоке и в Сибири.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (41)

Задние узлы подвески кабины с пружинами и амортизаторами
В сравнении с патроном Wabco японский осушитель просто огромен!
С 2014 года топливный бак ставят выше почти на 300 миллиметров
Для стабильной работы ГУРа жидкость охлаждается в радиаторе
Один из ресиверов пневмосистемы хорошо бы тоже поднять повыше
На среднем проходном мосту применены пневмокамеры тормозов с пружинными энергоаккумуляторами
Крепление колес на Hino старшей серии 700 – десятью гайками с фланцевыми шайбами (по стандарту ISO)

Комментировать





Поделиться