Грузовик Hino 700
В отличие от среднетоннажного сегмента, в котором японская фирма Hino конкурирует на равных с европейскими, и даже опережает некоторых из них по объемам продаж, в крупнотоннажном – ее успехи на российском рынке весьма скромные. Тяжелый грузовик серии 700 – редкая птица на российских дорогах. Например, за минувший 2015 год официальными дилерами было продано всего около полутора сотен экземпляров. Из них почти две трети – самосвалы, а оставшуюся треть примерно поровну поделили седельные тягачи и шасси под надстройки. Подтверждает это и статистика постановки на учет в ГИБДД: по данным аналитического агентства «Автостат» из более чем двух с половиной тысяч зарегистрированных машин 700-й серии лишь около четверти продано официальными дилерами (напомним, российский импортер Hino работает с 2008 года, а «семисотая» серия представлена еще позже – в конце 2011 года). Остальные завезены со вторичного рынка Японии и распространены преимущественно на Дальнем Востоке и в Сибири.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Четырехосное шасси Hongian Genlyon 8х4, на которое установлен кран-манипулятор «Чайка NR821T», – фактически клон давно знакомого российским перевозчикам тяжелого грузовика IVECO Stralis
После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка перевозчики пробуют в эксплуатации шины новых марок. Одна из них – Simpeco