Диагностическое оборудование TEXA для грузовиков и спецтехники
Курсом на восток
В ближайших планах компании «TEXA Диагностика» – расширение сферы своего влияния на территории Дальнего Востока и Сибири. В данных регионах сосредоточено большое количество специальной техники. Ее парк демонстрирует положительную динамику роста. При этом официальные дилеры некоторых марок по ряду причин, в том числе сугубо экономических, не строят фирменные сервисные центры далее Новосибирска, считая, что взаимодействие с клиентами по обслуживанию и ремонту техники можно осуществлять силами выездных бригад. Однако, как показывает практика, это не всегда возможно. Кроме того, на балансе эксплуатирующих организаций помимо спецтехники часто стоят и грузовики различного назначения, которые также требуют к стебе внимания квалифицированных механиков. Еще сильнее осложняет ситуацию разномарочность парков. Продвигая продукты по диагностике, компания «TEXA Диагностика» учитывает конъюнктуру рынка и делает ставку на программном обеспечении, которое будет ориентировано на работу как с техникой, произведенной на азиатском рынке, так и европейских брендов.
У инженеров, работающих по направлению диагностики, непременно возникнет вопрос, может ли мультимарочное диагностическое оборудование адекватно работать с дорожными машинами и специальной техникой. Насколько достоверным будет выносимый экспертами вердикт? По мнению специалистов TEXA, за точность результатов диагностики можно не беспокоиться, так как принципиальной разницы в подходе к данной процедуре по отношению к грузовикам и специальной технике, с точки зрения программного обеспечения, нет. Подключение сканера производится через стандартный диагностический разъем, а опрос электронных блоков сканером идет по строго определенному алгоритму. Фактически, в какой оболочке (экскаватор, грейдер, бульдозер и т.д.) находятся электронные компоненты, к которым идет обращение сканера, для системы диагностики значения не имеет. Важно правильно подключиться к электрооборудованию, корректно считать коды ошибок, грамотно их расшифровать. Именно над этими моментами работы оборудования компания TEXA и ведет постоянную работу, тратит большие средства на доведение алгоритмов, модернизирует программное обеспечение, вносит в базу новые транспортные средства и спецмашины. Не оставлены без внимания и «силовые передачи», которые выведены в отдельную группу. Наличие в программном обеспечении данного раздела позволяет мастеру-диагносту подключиться к электронике практически любой техники строительного, горно-добывающего, промышленного сегмента и провести диагностику силовой передачи машин и механизмов. Для считывания ошибок и проведения диагностики в систему заводится информация не о машине, которой нет в базе, а тип/модель/модификация мотора, установленного на ней. И по системе управления силовым агрегатом сканер подбирает требуемый алгоритм работы.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Успешный опыт производства вакуумных насосов стал отправной точкой для дальнейшего развития насосного направления на заводе «КОММАШ Арзамас»
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов