Галерея (9)


Одна из газовых заправок на севере Москвы. Седельный тягач здесь выглядит белой вороной. Постоянные клиенты – ЛиАЗы из 11-го парка
Чаще всего на газовых заправках подключением «пистолета» занимается специальный сотрудник
Баллоны изготавливают в России из алюминиево-магниевого сплава, и для повышения прочности «обматывают» стекловолокном
Передвижную АГЗ можно подогнать к любой площадке, и в определенное время заправлять автобусы или самосвалы
Компания «РариТЭК» выпускает мобильные пункты освидетельствования баллонов. Своевременная опрессовка очень важна.
Эвакуатор на шасси «ГАЗон-Next» тоже с двигателем ЯМЗ-534 CNG. Газовые баллоны расположены под платформой
Сравнительно недорогие автобусы ПАЗ, работающие на СПГ, эффективны при использовании в небольших городах
Главная » Статьи » Страница 2Автобаза » » Страница 2

Автоматические газозаправочные станции

Особенности развития в России сети автоматических газозаправочных станций для компримированного, или сжатого природного газа

Хорошие перспективы

Для развития сети газовых заправок в Российской Федерации концерн «Газпром» планировал в 2016 году построить еще 35 АГНКС и реконструировать четыре станции в 21 регионе России. Общий объем инвестиций в реализацию этих проектов составит порядка 8 млрд рублей. К концу 2018 года планируется расширить сеть до 470 станций. Как бы то ни было, а 4 октября 2016 года в Санкт-Петербурге на Международном газовом форуме в режиме прямой трансляции состоялся запуск 14 новых АГНКС в 6 федеральных округах. Новые газовые заправки «Газпрома» были открыты в Барнауле, Борисоглебске и Семилуках (Воронежская область), Великом Новгороде, в Ипатове Ставропольского края, Новокузнецке, Новосибирске, Орске, Санкт-Петербурге и Гатчине, Томске, Южно-Сахалинске, Уфе и Ярославле. Суммарная производительность этих АГНКС составляет около 100 млн м3 природного газа в год. Ежедневно на них сможет заправляться около 8000 автомобилей. До 2020 года предлагается сконцентрировать газозаправочную инфраструктуру на важнейших автомобильных дорогах: М-10 «Россия» от границы с Финляндией до Москвы, М-7 «Волга», М-5 «Урал» от Москвы до Екатеринбурга и М-4 «Дон». Второй этап (с 2021 по 2025 гг.) предполагает создание сети АГНКС с минимальным уровнем покрытия на всех других основных федеральных трассах. На третьем этапе (с 2026 по 2030 гг.) предусматривается уплотнение сети АГНКС, и даже КриоАЗС – для сжиженного природного газа! По результатам реализации первого и второго этапов будет рассмотрена возможность продления газомоторного коридора до Дальнего Востока. По мнению Минэнерго России, к 2030 году количество российских автомобилей, использующих газомоторное топливо, достигнет 3,8 млн единиц, количество АГНКС до 8,4 тыс. единиц. Все это позволит создать более 58,9 тыс. дополнительных рабочих мест, а также сократить вредные выбросы с отработавшими газами в атмосферу.
Между тем есть еще одно важное стратегическое решение по созданию инфраструктуры газовых заправок. Компания «Газпром газомоторное топливо» планирует по договоренности с владельцами сетей обычных «бензино-дизтопливных» АЗС дооборудовать их блоками для заправки автотранспорта сжатым природным газом. У владельцев АЗС появится возможность расширить сферу деятельности, а «Газпром» при таком партнерстве уменьшит свои расходы на создание новых АГНКС.

Без монополии

Однако на российском рынке газомоторного топлива работают и отечественные конкуренты «Газпрома». Крупнейший из них – компания «Роснефть», которая по итогам 2015 года увеличила добычу газа до 62,5 млрд м3, но это суммарно природный газ и попутный нефтяной или СУГ, то есть пропан-бутан. Еще в 2013 году «Роснефть» подписала ряд соглашений по расширению использования газомоторного топлива, в том числе с российским представительством концерна Volkswagen, «КАМАЗом», РЖД, а также с корпорацией «Русские машины» (в нее входит и холдинг «Группа ГАЗ»). Тогда было заявлено о планах «Роснефти» инвестировать в строительство 1000 АГНКС в России до 60 миллиардов рублей, сроки до 2023 года. Для сравнения: в 2015 году сеть действующих АЗС «Роснефти» по реализации бензина и дизтоплива состояла из 2557 собственных и арендуемых заправочных станций.
Среди других российских нефтяных компаний, которые могут подключиться к теме реализации газомоторного топлива, «Сибур» и «НОВАТЭК». Причем у компании «НОВАТЭК-АЗК» есть довольно развитая сеть автозаправочных станций в Челябинской, Ростовской, Волгоградской областях, в меньшей степени в Астраханской. Но это пропановые (СУГ) газозаправочные станции.
То есть основными игроками на российском рынке газомоторного топлива СПГ/CNG в ближайшее время все же остаются «Газпром» и «Роснефть».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (9)

Одна из газовых заправок на севере Москвы. Седельный тягач здесь выглядит белой вороной. Постоянные клиенты – ЛиАЗы из 11-го парка
Чаще всего на газовых заправках подключением «пистолета» занимается специальный сотрудник
Баллоны изготавливают в России из алюминиево-магниевого сплава, и для повышения прочности «обматывают» стекловолокном
Передвижную АГЗ можно подогнать к любой площадке, и в определенное время заправлять автобусы или самосвалы
Компания «РариТЭК» выпускает мобильные пункты освидетельствования баллонов. Своевременная опрессовка очень важна.
Эвакуатор на шасси «ГАЗон-Next» тоже с двигателем ЯМЗ-534 CNG. Газовые баллоны расположены под платформой
Сравнительно недорогие автобусы ПАЗ, работающие на СПГ, эффективны при использовании в небольших городах

Комментировать





Поделиться