Автокресла «ТИС»
Парк коммерческой техники в России не может похвастать молодостью. На балансе автопредприятий стоит достаточно много грузовиков и автобусов, пробег которых перевалил далеко за миллион километров. Регулярно менять машины на новые могут немногие перевозчики. Чтобы поддерживать подвижной состав в рабочем, технически исправном состоянии, транспортные компании вынуждены вкладывать существенные средства в ремонт, который может включать замену водительского сиденья. Оно изнашивается так же, как другие узлы и агрегаты автомобиля, а значит, рано или поздно, в зависимости от качества установленного на сборочном конвейере изделия, потребует к себе внимания. Игнорировать кресло в плохом техническом состоянии нельзя, так как от удобства посадки водителя зависит его здоровье, работоспособность, внимательность, самочувствие и, соответственно, безопасность перевозок.
Когда возникает необходимость замены сиденья, перевозчики ищут на рынке запасных частей варианты, доступные по стоимости, но не уступающие по своим характеристикам оригинальному, стоявшему на машине ранее. Зачастую это сиденья бывшие в употреблении, с авторазборов либо аварийных машин. Одними из привлекательных по совокупности потребительских свойств, качеств и стоимости предложений являются сиденья российского производителя ООО «ТИС». Предприятие специализируется на производстве кресел для коммерческого транспорта с 2010 года. В продуктовой линейке компании есть модели на механической и пневматической подвесках, а также без систем подрессоривания. Ими можно закрыть практически любые потребности парка. ООО «ТИС» производит сиденья как для водителей, так и для пассажиров. В роли пассажиров зачастую выступают водители-напарники, чей отдых (лучше в комфортных условиях) не менее важен, чем водителя, управляющего автомобилем. Поэтому ООО «ТИС» все свои сиденья производит в двух исполнениях: правом и левом.
Первичная комплектация/вторичный рынок
Высшей оценкой качества продукции является ее допуск на сборочные конвейеры ведущих автозаводов. Кресла «ТИС» поставляются на первичную комплектацию грузовиков КАМАЗ, «Урал», ГАЗ (поколения Next – «ГАЗель», «ГАЗон»), «Тонар», а также автобусов ПАЗ «Вектор» («Группа ГАЗ»). Помимо конвейерных поставок сиденья производства ООО «ТИС» широко представлены на вторичном рынке. Данное предложение актуально для владельцев подержанных импортных грузовиков. А таких по дорогам РФ работает великое множество. Отметим, что российские кресла без каких-либо доработок или с минимальными доработками (при условии выбора нужной модификации стыковочного узла) устанавливаются на штатные места крепления грузовиков большой европейской семерки – MAN, DAF, Scania, Volvo, IVECO, Renault, Mercedes-Benz, а также ряда коммерческой техники других производителей. Среди таковых отметим, например, продукцию китайских брендов Shaanxi и DongFeng. Сиденья грузовиков из КНР часто требуют замены уже спустя незначительное время эксплуатации. Примечательно, что смонтировать кресло на грузовик вполне по силам водителю, который имеет начальные слесарные навыки и комплект стандартного инструмента. Специальных ключей и приспособлений для монтажа не потребуется. Сотрудники ООО «ТИС» не только помогут вам в выборе сиденья, подходящего именно на ваш автомобиль, но и проконсультируют по вопросам монтажа.
В кооперации с лидерами
Пожалуй, самым актуальным предложением от ООО «ТИС» является линейка кресел на пневматической подвеске. Именно такая имеет место быть на большинстве сидений, устанавливаемых на современные отечественные и импортные грузовики, автобусы, спецтехнику. Для обеспечения максимального качества своих изделий и длительного срока службы российский производитель применяет комплектующие лидера отрасли – немецкой компании Grammer AG.
Ее продукция широко известна владельцам дорожных машин и специальной техники и в представлении не нуждается. Стоит отметить, что и при производстве кресел с механической подвеской российской компанией изначально применялись основные компоненты исключительно импортного производства. Речь идет о комплектующих уже упомянутой Grammer AG. Однако теперь механическая подвеска сидений «ТИС» – собственной разработки и производства. Причем по конструктиву она не просто не уступает, а превосходит импортную, так как учитывает сложные условия эксплуатации техники в России. Кроме того, собственная компонентная база позволила не только удешевить продукцию, но и дать толчок развитию инженерного, технологического и производственного отделов фирмы. В условиях импортозамещения это очень важно.
Испытания и тесты
То, что кресла «ТИС» идентичны по своим свойствам и качеству аналогам от именитых производителей, – заслуга сотрудников собственной испытательной лаборатории, которая расположена на производственном предприятии. Ее возможности и оснащение различным типом испытательного оборудования позволяют не просто провести полный цикл тестирования новой продукции, но и опробовать новые решения, материалы, устранить недочеты конструкции с минимальными финансовыми затратами. Отметим, что собственная, оригинальная методика испытаний автомобильных кресел по некоторым пунктам превосходит применяемую западными производителями сидений. Такой подход к испытаниям – шаг оправданный. Условия, в которых эксплуатируются кресла в России, гораздо жестче, чем в Европе, где к качеству дорожного покрытия трудно предъявить какие-либо претензии. Не удивительно, что продукция ООО «ТИС» успешно проходит строгие испытания автозаводов в составе транспортных средств, что подтверждает выдаваемый сертификат безопасности установленного образца.
Отметим, что помимо обязательных сертификационных испытаний продукции автозаводы проводят и внутренние тесты, которые превосходят первые по ряду параметров, в том числе по нагрузке. Так, один из ведущих автозаводов не так давно проводил испытания кресел «ТИС» на машинах, работающих по дорогам плохого качества. Вибрационная нагрузка, зафиксированная приборами, была очень высокой. Однако продукция «ТИС» показала себя хорошо, продемонстрировав эффективную защиту водителя. Все требования автоконструкторов и замечания испытателей, которые проводили тестирования кресел, учитывались при доработке их конструкции. Попутно технологи опробовали новые материалы. Именно так и должна работать связка автопроизводитель – поставщик комплектующих.
Эргономика первостепенна
Коммерческий транспорт работает непрерывно. Остановку машины делают только для проведения технического обслуживания и ремонта. Следовательно, для водителя, который все время находится на своем рабочем месте – сидит в кресле, очень важно, чтобы форма подушки и спинки была идеальной для правильного положения позвоночника. Именно по этой причине инженеры особое внимание уделили данным элементам, а также внедрили в конструкцию ряд повышающих комфорт опций, среди которых особое место занимает поясничный подпор. Для кресел с пневматической и механической подвесками опция имеет различное исполнение. В первом случае конструкция представляет собой две пневматические камеры, каждая из которых управляется своей клавишей на подушке (слева). Во втором случае регулирование выполняется механическим способом – посредством рычагов. Помимо скрупулезной проработки геометрии основных элементов кресла внимание конструкторов было уделено и материалам, которые используются в производстве. Они подобраны таким образом, чтобы обеспечить сохранение первоначальной формы наиболее нагруженных элементов сиденья даже после долгих лет работы. Обивка стойко сопротивляется истиранию, не выгорает и легко чистится.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега