Новости
Какие грузовики сейчас выбирают перевозчики для обновления автопарка
В крупной транспортной компании «ТРАСКО» (в парке более 430 автопоездов) для обеспечения качества перевозок, было принято решение обновить 10% автопарка, который у перевозчика в основном состоит из тягачей Scania и Volvo. Сейчас эти машины закупать проблематично, и поэтому перевозчик приобрел 30 КАМАЗов и 20 тягачей Dongfeng. Как отметил генеральный директор компании «ТРАСКО» Евгений Шакалида, решено проверить, как поведут себя эти автомобили в реальной эксплуатации. После этого будет принято решение о дальнейших закупках такой техники.
«Мы опирались на текущую ситуацию на рынке и те предложения, которые доступны сегодня российским транспортным компаниям. Абсолютно уверен, что качество оказываемых нами услуг не пострадает, а новые автомобили позволят нам обновить автопарк и ввести в эксплуатацию новые рефрижераторы и длинные полуприцепы», — заявил генеральный директор «ТРАСКО» Евгений Шакалида.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?