Разработан новый мусоровоз на базе «КАМАЗ Компас 12»
Спецтехника разработана официальным партнером «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ». Надстройка установлена на шасси «КАМАЗ Компас 12», что обеспечивает коммунальной машине маневренность в узких городских дворах. Дополнительным преимуществом мусоровоза является и более производительная система прессования. Новый мусоропрессовочный компактор с объёмом кузова 9 куб. м стал продолжением линейки продукции «РИАТ-ЭКО». Автомобиль, благодаря выбранному шасси, демонстрирует хорошую топливную экономичность
Кузов и загрузочный бункер выполнены из высокопрочных марок сталей. Компактность обуславливается полезным объемом кузова в 9 куб. м с коэффициентом уплотнения 6:1. Кроме того, спецнадстройка отличается универсальным захватом для загрузки евроконтейнеров объемом 1,1 куб. м, отечественных металлических контейнеров объемом 0,8 куб. м, а также пластиковых контейнеров в 120/240/360/1100 литров. Еще одно важное преимущество – удобство управления мусоровозной надстройкой. Пульт управления в кабине находится на приборной панели. Управление процессом загрузки осуществляется за счет механических рычагов управления, а также дублируется внешним электрическим пультом управления.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?