Разработан новый мусоровоз на базе «КАМАЗ Компас 12»
Спецтехника разработана официальным партнером «КАМАЗа» – ОАО «РИАТ». Надстройка установлена на шасси «КАМАЗ Компас 12», что обеспечивает коммунальной машине маневренность в узких городских дворах. Дополнительным преимуществом мусоровоза является и более производительная система прессования. Новый мусоропрессовочный компактор с объёмом кузова 9 куб. м стал продолжением линейки продукции «РИАТ-ЭКО». Автомобиль, благодаря выбранному шасси, демонстрирует хорошую топливную экономичность
Кузов и загрузочный бункер выполнены из высокопрочных марок сталей. Компактность обуславливается полезным объемом кузова в 9 куб. м с коэффициентом уплотнения 6:1. Кроме того, спецнадстройка отличается универсальным захватом для загрузки евроконтейнеров объемом 1,1 куб. м, отечественных металлических контейнеров объемом 0,8 куб. м, а также пластиковых контейнеров в 120/240/360/1100 литров. Еще одно важное преимущество – удобство управления мусоровозной надстройкой. Пульт управления в кабине находится на приборной панели. Управление процессом загрузки осуществляется за счет механических рычагов управления, а также дублируется внешним электрическим пультом управления.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор