Почему падает качество прицепной техники в России
Результаты практических полевых испытаний, проведенных на машиноиспытательных станциях (МИС), показали, что качество и надежность российской прицепной сельхозтехники стало снижаться. По данным Минсельхоза России, в прошлом году прошли испытания 242 единиц такой техники. Только 68% агрегатов полностью соответствуют своему назначению и удовлетворяют требованиям нормативной документации. 32% техники вообще не соответствуют техническим условиям производителя, и не пригодны для эксплуатации.
Эксперты МИС считают, что проблемы с качеством в этом сегменте сельхозтехники в первую очередь связаны с уходом из России ведущих мировых производителей комплектующих, и в какой-то мере снижении конкуренции.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Китайская марка XCMG известна в России, прежде всего, по широкой гамме строительной и дорожно-строительной спецтехники, а также автокранам. Теперь же компания представила и седельные тягачи, которые пока для наших перевозчиков – настоящая экзотика
FIAT Doblo 2006-2015 годов выпуска был изначально спроектирован, как коммерческий, и от легковых «Фиатов» позаимствовал лишь отдельные узлы