Bosch расширяет российскую сеть СТО
Новая СТО находится по адресу: Вольск, ул. Ярославская, 19. Станция состоит из двух боксов. Основной здание двухэтажное, суммарной площадью 720 м². На втором этаже находится клиентская зона, а весь первый этаж занимает рабочее пространство СТО, состоящее из 4 отдельных постов и стенда для регулировки углов схождения и развала колес.
СТО оборудовано всем необходимым – подъемниками, диагностическими компьютерами серии KTS и инструментами. Коллектив механиков-диагностов состоит из 7 специалистов, способных проводить практически любые работы – от замены лампочек в фарах до диагностики и капитального ремонта двигателей. Рядом с основным зданием располагается второй бокс площадью 140 м², в котором осуществляется ремонт и обслуживание легкой коммерческой техники. В будущем СТО планирует расширяться, чтобы ремонтировать ещёеи тяжелую коммерческую и специальную технику.
«Мы решили масштабировать бизнес и выходить на новый уровень вместе с Bosch. Этот немецкий бренд знают во всем мире и ценят за его компетенции в сфере автомобильных технологий. Мы намерены повысить качество нашей работы и профессионализм сотрудников, используя знания, накопленные Bosch за столетие работы в сфере автомобильного сервиса. Вступление в сеть Бош Авто Сервис дает нашему бизнесу большой бонус, потому что клиенты доверяют Bosch – бренду, ставшему во всем мире синонимом надежности, качественных услуг и высоких технологий. Одновременно этот шаг накладывает на нас обязательства оказывать автомобилистам техническую поддержку на высоком уровне. Мы приложим максимум усилий, чтобы оправдать ожидания наших клиентов», – прокомментировал руководитель СТО Евгений Коротин.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?