Коммерческие шины Triangle. Полный комплект
Шины под маркой Triangle уже давно представлены на российском рынке, и достаточно популярны благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Их выпускает одно из крупнейших китайских шинных предприятий, продукция которого идет на первичную комплектацию многих известных заводов. Например таких как, China Heavy Duty Truck Corp., First Automotive Works Group, Dongfeng Motor Co., Shanghai General Motors, SAIC-General Motors-Wuling, Chery Automobile, SDLG (Volvo Group China), Shandong Sem Machinery Co., XCMG Construction Machinery Co.
Российское представительство «Трайангл шина» на выставке Интеравто 2021, представила региональные шины в популярном типоразмере R22.5. В частности колеса TTM-A11 подходят для установки на все колеса грузовых автомобилей, прицепов и автобусов. Они отличаются высокой износостойкостью при региональных перевозках и хорошей тягой благодаря улучшенному составу протектора, и специальному дизайну ламелей.
Ведущая шина TRD06 с направленным рисунком обеспечивает низкий и равномерный износ из-за крупного блочного рисунка протектора с низким коэффициентом пустотности, и оптимальные тяговые характеристики благодаря большому пятну контакта.
Рулевое колесо TRS02 отличается хорошим сцеплением с дорогой и высокой стойкостью к истиранию. О новых шинах и новом бренде компании рассказывает Ирина Галкина, менеджер по маркетингу и работе с клиентами представительства «Трайангл шина» в России.
Читайте также на Рейс.РФ:
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл