Главная > Новости > Минтранс Московской области и «Мострансавто» проверили производство новых автобусов для Подмосковья

Минтранс Московской области и «Мострансавто» проверили производство новых автобусов для Подмосковья

В рамках рабочей поездки замминистра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Андрей Середнёв и главный инженер ГУП МО «Мострансавто» Виктор Хальзов посетили Ликинский автобусный завод «Группы ГАЗ» в Орехово-Зуевском районе Подмосковья, где проверили производство автобусов, которые выйдут на линии в Московской области в конце текущего – начале следующего года.

Обновление автопарка госперевозчика началось в регионе в октябре 2017 года и завершится в марте 2018 года: тогда на маршруты выйдет рекордное число новых пассажирских автобусов — 1758 единиц. «В рамках первой поставки, буквально на этой неделе, для транспортного обслуживания населения на маршруты в 22 муниципалитетах региона уже вышли 150 автобусов, 90 из которых сделаны в Подмосковье на одном из крупнейших в России заводе ЛиАЗ. «Ликинский автобусный завод обеспечивает рабочими местами более 2 тысяч человек, и каждый рубль, вложенный в модернизацию парка, стал пользой не только для перевозчика, но и для жителей как Орехово-Зуевского района, так и всего Подмосковья», — отметил замминистра региона Андрей Середнев. – «В конце ноября этого года ожидается вторая поставка транспортных средств, и мы направим автобусы на линии в те районы, где существует острая нехватка подвижного состава на маршрутах, наблюдается потребность в обновлении парка транспортных средств и отмечается наиболее интенсивный пассажиропоток. Всего по программе Правительства Московской области до апреля 2018 г. завод произведет специально для «Мострансавто» в общей сложности 615 автобусов большого класса ЛиАЗ 5292-60 и ЛиАЗ 5250 Вояж». «На всех этапах производства и поставки транспортных средств мы проводим жесткий контроль параметров и оборудования, заложенных в техническом задании производителю. Нужно отметить, что поступающий подвижной состав отличается высоким уровнем комфорта и отвечает международным требованиям к безопасности пассажирских перевозок. Например, ЛиАЗ 5250 Вояж — это новый автобус большого класса, предназначенный для пригородного сообщения. Он был спроектированы с учетом требований «Мострансавто» и впервые будет использоваться на маршрутах Московской области. Основная особенность – данной модели автобуса — автоматическая 6-ступенчатая коробка передач (ранее применялась роботизированная)», — рассказал главный инженер Мострансавто Виктор Хальзов. Отметим, что в рамках реализации федеральной программы «Доступная среда» новый автобус оборудован автоматическим подъемником для посадки и высадки маломобильных групп граждан, специализированной зоной для размещения инвалидной коляски, электронными рейсоуказателями и аудиоинформатором (для людей со слабым зрением или слухом), а также кнопками объявления остановок со шрифтом Брайля – для слабовидящих пассажиров. Кроме того, все новые автобусы оснащены системой видеонаблюдения нового поколения, предназначенной для удобного маневрирования транспортным средством (для примера — в условиях ограниченного пространства), осуществления контроля за посадкой, высадкой пассажиров и системой кондиционирования воздуха. Напомним, Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области заключило с АО «Сбербанк Лизинг» контракт на приобретение 1758 автобусов на общую сумму 12 млрд рублей. В настоящий момент весь автопарк «Мострансавто» насчитывает 4751 транспортных средств. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Средние ставки на грузоперевозки — апрель 2024

По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Запчасти в условиях санкций

Запчасти в условиях санкций – упаковка новая, содержание прежнее

Что изменилось на рынке запчастей для коммерческого транспорта? Как перевозчики, эксплуатирующие организации, поставщики компонентов приспособились к новым реалиям? Открываем серию публикаций, посвященных обслуживанию и ремонту грузовиков и спецтехники в условиях санкционных ограничений

Комментировать





Поделиться