Галерея (30)


Шасси полуприцепа трехосное, одно- или двускатное, с пневматической подвеской и передней подъемной осью
На разных моделях размещение заземления индивидуально
Опорная плита закреплена на «теле» бочки, без использования рамы
Система раздачи топлива с пневматическим управлением
При производстве бочек применяют комплектующие ведущих марок
Все швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль
Емкость разделена на три независимых отсека различного объема
Забраться к люкам заливных горловин можно по удобной лесенке
На случай внештатной ситуации в ящичке имеется огнетушитель
ОТК завода проверяет все механические узлы, системы слива и насосов
Система «СмартБорд» для отслеживания пробега, скорости и массы
Подъемная ось не только экономит топливо, но и снижает износ покрышек
Полуприцеп-цистерна оснащена системой рекуперации паров
В системе раздачи топлива применили коррозионностойкую аппаратуру
Тормозные механизмы барабанного типа с автоматической регулировкой зазора между колодкой и барабаном
Тормозная система оснащена АБС и механизмами немецкой фирмы Wabco
Опорное устройство производства европейской компании Jost
Заднюю часть полуприцепа-бочки защищает противоподкатный брус с встроенной в него светотехникой
Запасное колесо скрыто за подъемным противоподкатным ограждением
Слив возможен из отсеков поочередно или одновременно, если тип ГСМ один
При работе с легковоспламеняющимися жидкостями необходимо заземление
На «всякий пожарный» бочки оснащены ящиками с кошмой и песком
Доступ к люку наливной горловины – с удобной площадки обслуживания
Трехосный осевой агрегат с односкатной ошиновкой. На заднюю тележку приходится нагрузка в 21 тонну
Система раздачи топлива оснащена быстроразъемными соединениями
Исполнение системы налива/опорожнения с перекачивающим насосом
С обеих сторон емкости установлены пеналы для раздаточных рукавов

Полуприцепы-цистерны ППЦ 28Б-32Л-3Н и ППЦ 28К-32Л-3

Российская компания «УралСпецТранс» представляет полуприцепы-цистерны ППЦ 28Б-32Л-3Н и ППЦ 28К-32Л-3 собственной разработки

О компании

«УралСпецТранс» работает на рынке производителей спецтехники уже более 15 лет и выпускает широкий модельный ряд спецтехники различного назначения. Компания предлагает полный спектр услуг: от поставки и производства спецтехники и сертифицированных запасных частей до комплексного сервисного обслуживания автомобилей. Производственные мощности завода сегодня соответствуют мировым стандартам. «УралСпецТранс» – это три производственных корпуса, собственная окрасочная камера, малярный цех, стоянка готовой техники, крытые и открытые склады заготовок собственного производства, склады комплектующих и запасных частей, административно-бытовой комплекс, сервисная зона, мойка и два испытательных полигона техники. Оборудование завода произведено в Италии, Германии, Австрии. В заготовительном производстве применяют станки с ЧПУ – это позволяет значительно упростить процесс раскроя металла, сделать его более точным, быстрым и качественным. Изготовление листовых деталей сложных геометрических форм выполняют на установке плазменной резки. Активно используется на предприятии роботизированный комплекс для сварки кольцевых и продольных швов. Для изготовления днищ различного диаметра и форм «УралСпецТранс» использует метод фланжирования на немецком станке «Лукас».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Двигатели и коробки передач производства «КАМАЗ»

КАМАЗ представляет – двигатели и коробки передач собственного производства

В настоящее время «КАМАЗ»  активно работает по программе импортозамещения.  В частности, автомобильный завод представил линейку двигателей и коробок передач для грузовиков

Новый грузовик «Урал-80»

Новый грузовик «Урал-80» – полноприводный вездеход с четырехцилиндровым мотором

Четырехцилиндровый двигатель вместо шестицилиндрового позволил весьма удачно перекомпоновать вездеход «Урал»

Галерея (30)

Шасси полуприцепа трехосное, одно- или двускатное, с пневматической подвеской и передней подъемной осью
На разных моделях размещение заземления индивидуально
Опорная плита закреплена на «теле» бочки, без использования рамы
Система раздачи топлива с пневматическим управлением
При производстве бочек применяют комплектующие ведущих марок
Все швы емкости проходят неразрушающий ультразвуковой контроль

Комментировать





Поделиться