Главная > Новости > ZF Aftermarket предлагает детали подвески для легкого коммерческого транспорта

ZF Aftermarket предлагает детали подвески для легкого коммерческого транспорта

ZF Aftermarket предлагает широкий ассортимент деталей подвески для многих типов легкого коммерческого транспортапод торговой маркой Lemförder.

Коммерческий транспорт всегда используется по максимуму, на пределе своей грузоподъёмности. Несмотря на то, что подвеска рассчитана на экстремальный режим эксплуатации, ее отдельные детали – шаровые опоры, шарниры поперечной рулевой тяги, стойки стабилизатора и другие – быстрее изнашиваются при постоянной нагрузке. ZF Aftermarket рекомендует СТО во время каждого технического осмотра транспортного средства, проводить визуальную диагностику подвески, проверять ее на наличие люфтов и заменять поврежденные или изношенные детали. Только так можно обеспечить безопасное управление транспортным средством и гарантировать успешное прохождение следующего техосмотра. Авторизованные центры технического осмотра должны быть оснащены люфт-детекторами для точной диагностики любых неисправностей подвески и их оперативного устранения. Модель Volkswagen T5 является одной из самых популярных в сегменте легких коммерческих автомобилей массой до 3,5 тонн. ZF Aftermarket предлагает широкий ассортимент деталей подвески, включая поперечные рычаги, стойки стабилизатора и резинометаллические опоры, под торговой маркой Lemförder. Одно из часто встречающихся повреждений в этом автомобиле –износ опоры стойки амортизатора. Это связано с тем, что в первых модификациях устанавливалась шаровая опора слишком маленького размера. Впоследствии компания Volkswagen начала устанавливать деталь большего размера, но на рынке все еще встречаются обе версии. ZF Aftermarket предлагает оба варианта, но рекомендует клиентам перейти на новый. При демонтаже указанных деталей всегда следует учитывать, какой из двух вариантов шаровых опор установлен на автомобиле. Если поврежден опорный диск пружины более раннего образца, то необходима замена всего узла, так как эти детали больше не выпускаются. СТО необходимо установить новую опору стойки амортизатора, опорный диск пружины и шаровую опору. ZF Aftermarket рекомендует всегда менять эти детали на обеих сторонах передней оси, чтобы обеспечить стабильное поведение автомобиля во время движения.  При замене поперечного рычага необходимо учитывать некоторые особенности: после удаления старой детали механик должен очистить поверхность прилегания пальца шаровой опоры в поворотном кулаке наждачной бумагой и специальным чистящим средством. В противном случае частицы ржавчины и грязи могут проникнуть через шаровой палец в шарнир нового поперечного рычага, что приведет к его быстрому износу. Нельзя затягивать крепежные болты и гайки до конца, пока автомобиль находится на подъёмнике. Иначе после его спуска с подъёмника резиновые опоры деформируются – и это приведёт к преждевременному износу деталей. После того как болты и гайки наживили в вывешенном состоянии автомобиля, он опускается на колёса до полного сжатия подвески и крепёж затягивается полностью в зависимости от модели автомобиля. Существуют также правила, регулирующие положение, в котором выполняется затягивание болтов и гаек. Следует обращать внимание на инструкцию по монтажу производителя транспортного средства. Все данные по подвеске, указанные производителем, относятся к позиции, когда автомобиль поставлен на колеса. Четырехстоечный автомобильный подъемник позволяет затягивать болты и гайки до момента затяжки, указанного производителем. В завершение осмотра механик должен проверить углы установки колес и отрегулировать их в соответствии с указаниями производителя. ZF Aftermarket постоянно расширяет ассортимент деталей подвески и рулевого управления для легкого коммерческого транспорта: 

  • гофрированный кожух и система рулевого управления для моделей Ford Transit и Tourneo Custom;
  • осевой кардан, поперечная рулевая тяга и наконечник рулевой тяги для моделей Citroën Jumpy, Peugeot Expert и Toyota Proace;
  • опоры заднего моста и стойка стабилизатора для моделей VW T5/T6 и Crafter;
  • опоры передней оси и шаровая опора подвески для VW Crafter;
  • шаровая опора передней подвески и поворотный кулак для моделей Renault Kangoo и Mercedes Citan.

Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Комментировать





Поделиться