Главная » Новости » Зачем городу «гармошки»?

Зачем городу «гармошки»?

В Москве на маршруты выходят более 1500 автобусов особо большого класса.

На сегодняшний момент в столице курсируют более 1 500 автобусов особо большого класса. Они обслуживают самые востребованные маршруты. Причины по которым «Мосгортранс» выбрал эти «гармошки»:

— такой транспорт вмещает на 55% больше пассажиров (180 человек), тем самым для людей сокращается время ожидания автобуса;

— дополнительная дверь ускоряет посадку и выход пассажиров — транспорт ездит чаще и лучше соблюдает расписание.

«Московские автобусы особо большого класса работают на более 130 маршрутах. В будний день на них совершается свыше 1 000 000 поездок. Автобусы-«гармошки» выходят на самые востребованные направления, связывают удаленные районы с центром и округа между собой, помогают москвичам быстро и комфортно передвигаться по городу», — отмечает Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный грузовик «ГАЗ-Садко 9» – в одной нише с «Земляком»

Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность

Комментировать





Поделиться