Зачем городу «гармошки»?

На сегодняшний момент в столице курсируют более 1 500 автобусов особо большого класса. Они обслуживают самые востребованные маршруты. Причины по которым «Мосгортранс» выбрал эти «гармошки»:
— такой транспорт вмещает на 55% больше пассажиров (180 человек), тем самым для людей сокращается время ожидания автобуса;
— дополнительная дверь ускоряет посадку и выход пассажиров — транспорт ездит чаще и лучше соблюдает расписание.
«Московские автобусы особо большого класса работают на более 130 маршрутах. В будний день на них совершается свыше 1 000 000 поездок. Автобусы-«гармошки» выходят на самые востребованные направления, связывают удаленные районы с центром и округа между собой, помогают москвичам быстро и комфортно передвигаться по городу», — отмечает Максим Ликсутов, заместитель мэра Москвы.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»
С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает