Вырастет число машин CLAAS, подключенных к обновленной системе мониторинга REMOTE SERVICE 2.0
По данным компании, к началу сезона полевых работ пилотная фаза эксплуатации системы будет расширена и охватит уже всю территорию России. Ожидается, что к концу текущего года число машин CLAAS, подключенных к системе удаленного технического обслуживания REMOTE SERVICE 2.0, увеличится в три раза.
Обновленная система REMOTE SERVICE 2.0 была адаптирована под российский рынок с учетом запросов официальных дилеров CLAAS. По данным компании, система оптимизирована для упрощенного мониторинга большого количества машин, находящихся в зоне ответственности дилера. Кроме того, были добавлены функции мониторинга истечения сроков лицензий автопилота и TELEMATICS. Благодаря нововведениям работа с информацией о текущем состоянии машин стала более эффективной: дилер может видеть полный парк техники CLAAS, сортировать данные и оперативно реагировать на поступающие от машин сигналы.
REMOTE SERVICE 2.0 позволяет дистанционно отслеживать техническое состояние техники CLAAS. В сервисном диспетчерском пункте официального дилера устанавливается монитор. На нем через специальную web-платформу в режиме реального времени выводятся технические данные о состоянии машин, в том числе уведомления об ошибках и сбоях, которые требуют оперативного устранения, а также данные для удобного планирования технического обслуживания. Придерживаясь принципа «ваши данные принадлежат вам», компания CLAAS с согласия клиента получает доступ лишь к эксплуатационным и техническим сведениям о состоянии машины. А через сайт CLAAS TELEMATICS в любой момент времени можно проверить, видна ли ваша машина в системе REMOTE SERVICE у дилера, а также предоставить свое согласие на доступ к данным о машине или отменить его.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Оценка качества шин Simpeco. Мнения представителей компаний-перевозчиков из разных, преимущественно сибирских, регионов России
Шасси в специальном «автобусном» исполнении собирают в Набережных Челнах, доставляют в Ульяновск на СимАЗ, и там соединяют с кузовами. Готовые автобусы продают под маркой КАМАЗ