Введение утилизационного сбора со спецтехники
В этот список попали комбайны, самосвалы, тракторы, краны, автогрейдеры, бульдозеры, экскаваторы, катки, погрузчики, гусеничные краны, трубоукладчики, прицепы и другая строительная, дорожная и сельскохозяйственная техника.
В документе приводится базовая ставка утилизационного сбора, которая установлена на уровне 150 тыс. руб., а также коэффициенты, которые рассчитаны в зависимости от возраста техники, объема и мощности двигателя и других характеристик. Итоговая сумма сбора считается как произведение базовой ставки на соответствующий коэффициент. Денежные средства, поступившие в федеральный бюджет от уплаты утилизационного сбора производителями и импортёрами, будут направлены в том числе на развитие и создание мощностей и инфраструктуры по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты самоходными машинами и прицепами к ним своих потребительских свойств, на государственную поддержку промышленности. Это будет способствовать снижению импорта бывших в употреблении, неэкологичных самоходных машин, обновлению парка самоходной техники, в том числе за счёт машин, произведённых в России.
Текст Постановления и всех приложений к нему — на сайте Правительства РФ http://government.ru/docs/21715/
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики