Volkswagen подвел итоги первого полугодия
В первой половине 2021 года марка Volkswagen Коммерческие автомобили снова показала положительный финансовый результат. Несмотря на сохраняющиеся сложные условия, операционная прибыль по итогам шести месяцев достигла 87 млн евро. В прошлом году за аналогичный период этот показатель составил -334 млн евро. 2020 год целиком принес лишь убытки. На результаты прошлого года сильно повлияла пандемия, вызванная Covid-19: упали показатели продаж, заводы приостановили работу, не велось активное производство. В первой половине 2021 года оборот вырос на 1,1 млрд евро и составил 5,3 млрд евро.
«Достигнутый в первом полугодии результат — это настоящий подвиг. Подвиг, который мы совершили все вместе, — комментирует Карстен Интра, председатель правления Volkswagen Коммерческие автомобили. — Несмотря на хороший результат, ситуация по-прежнему остается тяжелой. Положение на рынках поставщиков все еще неопределенное, до конца пандемии далеко, и мы наблюдаем большие различия в продажах по разным регионам мира. Тем не менее результаты первых шести месяцев меня однозначно радуют и вселяют оптимизм, в том числе в отношении всего 2021 года».
В первом полугодии значительный рост продемонстрировали прежде всего Multivan, Transporter и Crafter: клиентам было передано 95 000 автомобилей серии T (+54 %) и более 35 000 автомобилей Crafter (+43 %). Показатель Caddy составил почти 50 000 экземпляров. Из-за обновления модели и очень напряженной ситуации на рынке полупроводников показатели нового городского развозного фургона оказались немного ниже прошлогодних (-4 %). Amarok, производство которого в Ганновере прекращено, но по-прежнему продолжается в Пачеко в Аргентине, продемонстрировал хороший результат: клиентам передано 24 000 автомобилей — в основном в Австралии и Южной Америке, — что почти соответствует уровню прошлого года (-3 %).
«Успеху сильно поспособствовал рост на европейских рынках и хорошие объемы портфеля моделей, однако прежде всего результат первого полугодия стал возможен благодаря программе повышения прибыли GRIP Performance, стартовавшей в прошлом году, — отмечает Михаэль Обровски, член правления, ответственный за финансы и ИТ. — Мы продолжим внедрять эту программу и ожидаем от нее дальнейших положительных результатов в следующие месяцы. В первом полугодии также было отмечено улучшение на рынке автомобилей с пробегом. Результаты этого сегмента превзошли наши ожидания».
Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел