Главная > Новости > Водителей не хватает, а их зарплаты растут

Водителей не хватает, а их зарплаты растут

Зарплаты водителей категории «СЕ» в I квартале росли вдвое быстрее, чем в целом по рынку.
ИВЕКО-АМТ

По итогам I квартала 2024 года, как следует из статистики портала HH.ru, рост зарплат водителей категории «СЕ» вдвое  опережал таковой в целом по рынку труда. Компании-перевозчики предлагали им больше, чем руководителям отделов логистики и начальникам складов. В январе-марте этого года водителям предлагали 137 700 рублей против 73 900 руб. годом ранее (+86%). На одну вакансию в этой категории на рынке труда приходилось менее четырех резюме, а спрос на водителей в I квартале вырос на 119%.

«Дефицит водителей грузовиков в России обостряется — за прошлый год нехватка увеличилась с 21 до 25%. К сожалению, продолжается активный отток сотрудников с магистральных рейсов в сегмент внутригородской доставки», — отметила Виктория Цой, директор департамента персонала компании ПЭК.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

китайский автопром

С днем рождения, китайский автопром!

Днем рождения автомобильной промышленности КНР принято считать 15 июня 1953 года

«Фольксваген-Крафтер»

«Фольксваген-Крафтер» в России – версии и варианты

Volkswagen Сrafter второго поколения SY (цельнометаллические фургоны и автобусы) и SZ (шасси с кабиной) выпускают с 2017 года. Это собственная разработка компании

Комментировать





Поделиться