Главная > Новости > Водителей не хватает, а их зарплаты растут

Водителей не хватает, а их зарплаты растут

Зарплаты водителей категории «СЕ» в I квартале росли вдвое быстрее, чем в целом по рынку.
ИВЕКО-АМТ

По итогам I квартала 2024 года, как следует из статистики портала HH.ru, рост зарплат водителей категории «СЕ» вдвое  опережал таковой в целом по рынку труда. Компании-перевозчики предлагали им больше, чем руководителям отделов логистики и начальникам складов. В январе-марте этого года водителям предлагали 137 700 рублей против 73 900 руб. годом ранее (+86%). На одну вакансию в этой категории на рынке труда приходилось менее четырех резюме, а спрос на водителей в I квартале вырос на 119%.

«Дефицит водителей грузовиков в России обостряется — за прошлый год нехватка увеличилась с 21 до 25%. К сожалению, продолжается активный отток сотрудников с магистральных рейсов в сегмент внутригородской доставки», — отметила Виктория Цой, директор департамента персонала компании ПЭК.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Тросовые КМУ

Тросовые КМУ для «Техинком» – Корея вместо Японии

Компания «Техинком» монтирует на автомобильные шасси, в основном, тросовые манипуляторы корейского производства

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Комментировать





Поделиться