Водителей не хватает, а их зарплаты растут
По итогам I квартала 2024 года, как следует из статистики портала HH.ru, рост зарплат водителей категории «СЕ» вдвое опережал таковой в целом по рынку труда. Компании-перевозчики предлагали им больше, чем руководителям отделов логистики и начальникам складов. В январе-марте этого года водителям предлагали 137 700 рублей против 73 900 руб. годом ранее (+86%). На одну вакансию в этой категории на рынке труда приходилось менее четырех резюме, а спрос на водителей в I квартале вырос на 119%.
«Дефицит водителей грузовиков в России обостряется — за прошлый год нехватка увеличилась с 21 до 25%. К сожалению, продолжается активный отток сотрудников с магистральных рейсов в сегмент внутригородской доставки», — отметила Виктория Цой, директор департамента персонала компании ПЭК.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Количество автомобильных брендов в Поднебесной не всякий специалист возьмется точно подсчитать. Китайцы вроде бы уже заполонили наш рынок, и грузовой, и легковой. А новые имена все появ¬ляются. Вам известна марка Forland? Давайте знакомиться с еще одной маркой грузовиков из Китая