Галерея (50)


Городские автобусы оснащают выдвижной ступенькой
По конвейеру идут и кузова ПАЗ-3205, это один из самых недорогих автобусов
Боковины «Вектор-Next» пластмассовые
У «Некста» средняя часть крыши стальная, а боковые панели из пластика
Ступени в дверных проемах изготовлены из оцинкованной стали
Передняя и задняя маски кузова выклеены из стеклопластика
На Павловский завод для «Вектор-Next» из Нижнего Новгорода везут вот такие автобусные шасси
Уже есть как минимум три исполнения кузовов «Вектор-Next» один из них - городской с низким полом на задней площадке. У каждого свои особенности и свои опции в комплектациях
Есть междугородний или туристический вариант кузова
Ярко-желтый кузов это исполнение для школы
На городских маршрутах кресла могут быть и без велюра
В междугороднем автобусе у кресел есть регулировка наклона спинки
Кроме того, существует и роскошная VIP-версия комплектации – с тремя креслами в ряд
Сваренные автобусные фермы грунтуют вручную: катафореза здесь нет
Пандус для колясок смонтирован на задней площадке, там же есть места для сопровождающих
На задней площадке есть места для сопровождающих коляску
Под таким кормовым люком можно разместить и удобный багажный отсек
Жидкостная автономка смонтирована ниже уровня пола, в отдельном ящике
Обивка двери водителя тоже сделана неплохо, но все же без роскоши
Вся светотехника отечественного производства, но не хуже импортной. Чем интереснее сделаны фары и фонари, тем ярче внешний вид автобуса
Единственное, что осталось от старых «ПАЗов», – петли водительской двери
В 1969 г. экспериментальный «ПАЗ-турист» получил «Золотой приз» во Франции, в Нице
У проходной на постаменте установлен один из автобусов первого поколения
На «ПАЗах» применяют и коробку ZF 5S42 серии EcoLite, которую делают в Венгрии
Забираться в кабину чуть сложнее, чем у «ГАЗона»
Для ПАЗ «газоновские» мосты уже лет 10 как оснастили пневмоприводом тормозов и энергоаккумуляторами
Пневмоподвеска заднего моста обеспечивает невиданную ранее на «ПАЗике» плавность хода и комфорт для пассажиров
Продольно установлены кованые реактивные штанги, а поперечно – тяга Панара. Все соединения на сайлентблоках
Альтернатива «механике» – АКП Allison T2100 с гидротрансформатором
Управление пятиступенчатой «газоновской» коробкой выполнено на тросах
В приводе сцепления установлен пневмогидроусилитель
Система выпуска частично изготовлена из нержавейки. Например, сильфон
Передняя подвеска очень мягкая, с новыми четырехлистовыми параболическими рессорами
Задний свес рамы увеличен за счет дополнительных профилей
Ведущий мост сверху держит тяга Панара. А-образный рычаг был бы лучше
Все фланцы трансмиссионных валов с надежными торцевыми шлицами
Руль у «Вектор-Next» унифицирован с «ГАЗелью», и что удивительно – даже с «Уралом-Next»
У ЯМЗ-534 однодисковое диафрагменное сцепление
Как и у «ГАЗон-Next», здесь дисковые тормоза
Шины белорусские, бескамерные, «БелШина», размером 265/70R19,5
Газовую «восьмерку» ЗМЗ можно легко отличить от бензинового мотора по раздельным катушкам зажигания, отсутствию трамблера, бензонасоса и самого карбюратора
Система питания газовой «восьмерки» ЗМЗ с форсунками, есть датчик дроссельной заслонки
«Вектор-Next» все чаще попадаются на улицах российских городов, но и экспортный потенциал у них хороший
Одно из исполнений газовой «шестерки» ЯМЗ. Проводов больше, чем у дизеля
Это газовый фильтр низкого давления, он бережет газовые форсунки
Видимо, газовые моторы ЯМЗ-534 все же вытеснят заволжские двигатели
Форсунки – с электронным управлением, стоят под клапанной крышкой
Форсунки стоят под клапанной крышкой, поэтому и свечи пришлось устанавливать в те же колодцы
Главная > Новости > Водитель и перевозчик разделят ответственность за нарушение режимов труда и отдыха

Водитель и перевозчик разделят ответственность за нарушение режимов труда и отдыха

Соответствующий проект изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в настоящее время размещен для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru.

Документ призван уравнять права и обязанности водителей, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц и должностных лиц организаций. Напомним, сегодня режимы труда и отдыха водителей грузопассажирских транспортных средств контролируются тахографами– специальными контрольными устройствами. За нарушение режимов труда и отдыха при осуществлении перевозок пассажиров и грузов платит только водитель. Как пояснили в Министерстве транспорта России,новый проект направлен на повышение безопасности дорожного движения: «Указанная проблема является актуальной и требует комплексного решения», — отметили в Минтрансе. Эти изменения особенно важны в свете того, что именно переутомление водителей нередко становится причиной аварий с участием грузовых и пассажирских транспортных средств. Предполагается, что после принятия изменений штрафные санкции будут распространяться не только на водителей, но и на их руководство. Предполагается, что размер новых штрафов будет близок к сумме,прописанной в ч.1 ст.11.23. Кодекса об административных правонарушениях, т.е. к 10 тысячам рублей. Предлагаемые изменения в КоАП получили позитивную оценку в Национальной ассоциации предприятий автомобильного и городского пассажирского транспорта (НАПТА). Однако, как пояснили в НАПТА «Движению без опасности», круг лиц, ответственных за нарушения режимов работы, можно расширить: «Действительно, основная вина лежит на водителе и ответственном лице перевозчика, который контролирует соблюдение режимов труда и отдыха. Но, по факту, есть и третий участник, действия которого напрямую влияют на водителя и перевозчика. Речь идет о заказчике перевозки или владельце груза. Он не вникает в понятия режима труда и отдыха водителя, не владеет информацией о пробках и ремонтных работах на пути следования. Наконец, он не знает, на каком ТС будет перевозиться груз, ведь у разных автомобилей своя динамика передвижения. Но именно заказчик устанавливает срок доставки, которыйподталкивает перевозчика на нарушения рабочего графика и даже превышение скоростного режима, и не несет за это никакой ответственности. В данном случае перевозчик оказывается заложником ситуации: если он попробует скорректировать время доставки, то, скорее всего, потеряет заказ», — пояснил заместитель руководителя департамента ассоциации НАПТА Евгений Матвеев. Поэтому, по его словам, ответственность за нарушение режимов труда и отдыха должна быть разделена между всеми участниками логистической цепочки: «Каждый, кто имеет отношение к назначению сроков доставки груза, должен учитывать режим работы водителя. В документах ЕС подобные требования есть. В России заказчики, производители, логисты также должны руководствоваться соблюдением закона, устанавливая сроки доставки груза», — подчеркнул Е. Матвеев. Планируется, что новые требования вступят в силу уже в декабре 2016 года. Документом также предусмотрен переходный период сроком в 365 дней. Напомним, что с 1 июля 2016 года вступили в силу требования 36 приказа Минтранса России, касающиеся обязательного оснащения фур и автобусов цифровыми тахографами с блоками криптографической защиты СКЗИ, которые обеспечат некорректируемую фиксацию соблюдения водителем режима труда, отдыха, пройденного расстояния и скорости.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Галерея (50)

Городские автобусы оснащают выдвижной ступенькой
По конвейеру идут и кузова ПАЗ-3205, это один из самых недорогих автобусов
Боковины «Вектор-Next» пластмассовые
У «Некста» средняя часть крыши стальная, а боковые панели из пластика
Ступени в дверных проемах изготовлены из оцинкованной стали
Передняя и задняя маски кузова выклеены из стеклопластика
На Павловский завод для «Вектор-Next» из Нижнего Новгорода везут вот такие автобусные шасси

Комментировать





Поделиться