Главная » Новости » Вместо автобусов - только электробусы!

Вместо автобусов — только электробусы!

Через 10 лет весь пассажирский транспорт в столице станет электрическим. В каких еще городах России власти идут по пути интенсивного развития электрического общественного транспорта.

С 2023 года в Москву в парк «Мосгортранса» было поставлено 1300 электробусов. Всего же в столице с 2018 года на городских маршрутах уже работает более 2300 единиц электрического транспорта. В планах столичных властей к 2035 году весь пассажирский общественный транспорт сделать электрическим. В каких городах России власти идут по пути интенсивного развития электрического общественного транспорта.

Александр Стрельников, основатель российско-китайской транспортной компании RusTransChina.

На 2023-2024 годы в России, кроме Москвы, электробусы используются или планируются к использованию в следующих городах и регионах:

Волгоградская область. В регионе уже поступили электробусы, и планируется дальнейшее расширение парка.

Курская область. Электробусы уже поставлены в регион, и в ближайшее время ожидается поставка дополнительных машин.

Нижегородская область. В регионе также начали использовать электробусы, и планируется их дальнейшее внедрение.

Краснодар. В городе продолжается эксплуатация электробусов, и ожидается поставка новых машин.

Красноярск. В Красноярске планируется закупка электробусов для городских маршрутов.

Липецк. В Липецке также ожидается поставка новых электробусов.

Пермь. В Перми планируется внедрение электробусов в рамках программы развития электротранспорта.

Ростов-на-Дону. В городе планируется поставка электробусов для обновления городского транспорта.

Саратов. В Саратове также ожидается поставка электробусов в ближайшее время.

Таганрог. В Таганроге планируется внедрение электробусов в рамках региональных программ.

Ярославль. В Ярославле также планируется поставка электробусов для городских маршрутов.

Электробусы не выбрасывают вредные вещества в атмосферу, что улучшает качество воздуха в городах и положительно влияет на здоровье жителей; Электродвигатели работают практически бесшумно, что создаёт более комфортную городскую среду; Несмотря на высокую первоначальную стоимость, эксплуатационные расходы электробусов ниже из-за меньших затрат на электроэнергию и обслуживание; Электробусы имеют плоский пол без ступенек, что делает их доступными для маломобильных пассажиров; Замена одного дизельного автобуса на электрический позволяет уменьшить выбросы углекислого газа на 60,7 тонны в год.

Только в Телеграм-канале «Рейс»:

Вместо автобусов — только электробусы -2! Мнение Алексея Тузова, специалиста по логистике, независимого эксперта транспортной отрасли


«Рейс» теперь в Telegram.
Подпишитесь, чтобы быть в курсе.



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Прицепы STEELBEAR

Прицепы STEELBEAR – ВОМЗ и его партнеры

Преодолеть последствия санкций Великолукскому опытному машиностроительному заводу (ВОМЗ) помог стресс-тест, пройденный еще в период пандемии. Тогда жизнь завода не остановилась

Легкие грузовики в моде – во всем виновата пандемия?

Почему новые LCV стали чаще приобретать частники. Мнение эксперта

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться