Виртуальный завод
Если раньше сотрудникам приходилось работать с многостраничными бумажными инструкциями, постоянно обновлять информацию, печатая новую инструкцию, то теперь процедура упрощается. Работник надевает специальные очки или берёт в руки планшет, наводит на кабину – и перед его глазами появляется подробная схема её сборки. Он в реальном времени видит, где и какую деталь использовать, где допущена ошибка, всё ли сделано правильно. Инструменты дополненной реальности позволяют не только исключить допущение работниками ошибок, но и сократить дефекты и время обучения сотрудников (в данном случае от четырёх лет до одной недели), к тому же инструкция будет своевременно обновляться. Сборка пневматической системы кабины будет производиться с использованием цифровой визуализации схем.
Инициатор проекта «Интеграция цифровой визуализации в производственный процесс сборки кабин» – главный специалист по сборке кабин в отделе анализа эффективности сборочных производств автомобильного завода Иван Макарченков. Его команда опробовала несколько вариантов реализации решения: очки с 2D-инструкциями, наложение 3D-модели системы на реальный объект. В итоге остановилась на оптимальном – установке приложения на планшете. Часть работников конвейера уже попробовала этот «девайс» и отметила ряд удобств: отсутствие кипы бумажных схем, удобная ориентация в инструкции и современность решения.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR