Главная > Новости > В Омской области движение грузовиков ограничат только на четырех трассах

В Омской области движение грузовиков ограничат только на четырех трассах

В Омской области весенние ограничения для грузовиков будут действовать на четырех участках дорог, которые будут «просушивать» с 16-го апреля по 15-е мая.

Согласно распоряжению регионального Министерства строительства, транспорта и дорожного хозяйства, в отличие от многих других регионов в Омской области ограничения движения грузовиков распространяются лишь на четыре трассы. Это «Омск-Муромцево-Седельниково» на участке от Муромцево до Седельниково, «Большие Уки – Тевриз», «Усть-Ишим – Загваздино – граница с Тюменской областью» и «Усть-Ишим – Фокино». С 16-го апреля по 15-е мая на них будет запрещен проезд для грузовиков разрешенной максимальной массой более 10 тонн.

При этом можно будет объехать «просушиваемые» участки по другим дорогам, которые на время весенних ограничений останутся открытыми. Например, участок «Муромцево-Седельниково» можно будет обойти по трассам «Омск-Тара» и «Тобольск-Тара-Томск». Эти же дороги являются объездным путем и для участка «Большие Уки – Тевриз». В свою очередь, для тех, кто будет двигаться по маршруту «Усть-Ишим – Загваздино – граница с Тюменской областью», альтернативой станут федеральная трасса Р-402 и региональные дороги «Голышманово-Аромашево», «Аромашево-Вагай» и «Вагай-Дубровное-Абаул», а для тех, кто работает на маршруте «Усть-Ишим – Фокино» — опять-таки федеральная трасса Р-402 и дороги «Абатское-Викулово» и «Викулово-Каргалы-Серебрянка». Все обходные пути указаны непосредственно в самом распоряжении министерства по ссылке.

В то же время для некоторых грузовых транспортных средств «просушиваемые» дороги в период весенних ограничений останутся открытыми, даже если их разрешенная максимальная масса превышает 10 тонн. К таким транспортным средствам традиционно относятся автомобили, осуществляющие доставку продуктов, лекарств, топлива, семян, удобрений, а также выполняющие международные грузоперевозки.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Комментировать





Поделиться