В январе 2021 года в РФ сократились продажи прицепной техники
Согласно данным агентства, продажи прицепной техники в январе текущего года составили 2,04 тыс. ед., что на 10,6% меньше результата января 2020 года. Продажи лидера рынка — марки ТОНАР – в январе 2021 года увеличились на 4,6% и составили 0,25 тыс. ед. За ним следуют прицепы SCHMITZ, продажи которых в январе сократились на 45,9% до 0,16 тыс. ед. Третье место занял НЕФАЗ, который реализовал 0,13 тыс. ед. прицепной техники (-13,8% к АППГ). Рост продаж зафиксирован также у KAESSBOHRER, BONUM и ЧМЗАП. Помимо SCHMITZ большое сокращение продаж отмечено у KRONE (-40,6% к АППГ).
Рейтинг региональных рынков в январе 2021 года возглавила Республика Татарстан, где продажи новой прицепной техники выросли на 29,1%. В ТОР-3 региональных рынков также вошли Московская область и Ханты-Мансийский автономный округ. Большинство региональных рынков продемонстрировали положительную динамику продаж. В Республике Башкортостан, Самарской и Липецкой областях рост продаж новой прицепной техники превысил 50%.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR