В Itella увеличился индекс потребительской лояльности (NPS) в России

Данный показатель отражает степень приверженности компании и готовность ее рекомендовать. С 2018 года NPS в целом по компании вырос на 8,3%.

Для оценки удовлетворенности клиентов Itella провела опрос, в котором приняли участие более 70% клиентов компании. По результатам исследования индекс NPS составил 73%, что на 8,3% больше показателя предыдущего года. Основным преимуществом Itella в России клиенты назвали высокое качество предоставляемых услуг и профессионализм сотрудников. Так ответили 64,1% респондентов. Большинство клиентов (67,2%) отметили, что точно продолжат сотрудничество с компанией. При этом никто из участвовавших в опросе не дал отрицательный ответ относительно продолжения работы с Itella. Вероятность того, что клиентыпорекомендуют логистического оператора своим коллегам и партнерам, составилаболее 70%. Отдельно был проведен анализ ответов клиентов из фармацевтической отрасли, и здесь вероятность рекомендации составила уже 80%. «В компании существует два типа опросов, которые позволяют определить уровень удовлетворенности клиентов нашим сервисом: ежеквартальные проводятся силами нашего отдела качества, а ежегодные – с привлечением независимого информационного агентства. Показатели таких опросов являются для нас одними из важнейших в работе, мы всегда искренне благодарим клиентов за ответы и рекомендации для нас. Полученные результаты тщательно изучаются командой Itella, после чего мы составляем четкий план мероприятий по улучшению сервиса, определяем ответственных и сроки выполнения по каждому пункту. Такой подход позволяет нам постоянно развиваться и слышать потребности наших клиентов», – объясняет руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Татьяна Герасимова.

102 0
12.11.2019
Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще