В 2021 году в Карелии капитально отремонтируют 54 км дорог
Новые участки трассы А-215 «Лодейное Поле – Вытегра – Прокшино – Плесецк – Брин-Наволок» на подъезде к Петрозаводску протяженностью 102 км капитально отремонтируют в ходе семи этапов, причем работы на двух этапах — с 100-го по 113-й и со 113-го по 132-й километры — начнутся уже в 2021-м году. В результате ремонта категория дороги не изменится, однако в Росавтодоре обещают сгладить радиусы поворотов, подъемы и спуски, полностью заменить и усилить дорожное полотно, осветить участки в населенных пунктах Педасельга и Деревянное, а в последнем также реконструировать находящийся в аварийном состоянии мост. Кроме того, для обеспечения сохранности дорожного полотна полностью восстановят систему водоотвода, а в целях обеспечения экологической безопасности устроят локальные очистные сооружения. Завершить работы на всех этапах планируют в 2023-м году.
Аналогичные работы выполнят и на участке трассы А-137 с 0-го по 25-й километр. Хотя 121 км этой дороги до Костомукши уже привели в нормативное состояние в ходе устройства защитных слоев, на 25-километровом отрезке по-прежнему остаются многочисленные дефекты покрытия, из-за чего он является самым проблемным на данной трассе. Капитальный ремонт, который устранит все дефекты, обеспечит беспрепятственное движение по дороге с максимальной разрешенной скоростью и тем самым практически вдвое сократит время в пути по указанному участку. На данный момент разработка проектной документации на проведение капитального ремонта уже близится к завершению. К непосредственным работам на участках приступят после прохождения государственной экспертизы и конкурсных процедур по определению подрядных организаций.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Где и сколько стоит топливо: 30 июня
Прямое копирование – а именно так действует большинство заводов, осваивая производство климатического оборудования по западным или японским образцам – не всегда оптимально